Новости сегодня - Субару WRX STI S209: «горячий» эксклюзив | Автопортал
Предполагается, что официальные представители компании информирует об этом перед реализацией автомобилей.
Компания Субару представила новейшую модификацию спортивного седана WRX STI под названием S209. Начиная с 2000 года свет увидело восемь таковых модификаций: от S201 до S208.
Под крышкой капота японского спортседана находится «оппозитник» EJ25 объёмом 2,5 л, его отдача составляет 346 «лошадок» Напомним, предшественник с индексом 208 оснащался двухлитровой 324-сильной турбированной «четвёркой». И вот — «двести девятая», которая впервые будет реализовываться не просто за пределами Японии, однако исключительно в США!
Однако все равно это практически что самая мощная фирменная модификация седана WRX STI — если не считать 354-сильного седана Субару WRX STI Diamond Edition, подготовленного южноафриканским подразделением марки.
Над новинкой работало подразделение Субару Tecnica International (STI), использовавшее опыт создания гоночной версии WRX STI Nurburgring Challenge, одержавшей победу в «24 часах Нюрбургринга» в классе SP3T в 2014-м году. Так, инженеры использовали в качестве амортизаторов продукцию компании Bilstein, иные пружины и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости, а 19-дюймовые диски BBS обули в покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT600A. 19-дюймовые кованые диски BBS обуты в особые шины Dunlop SP Sport Maxx® GT600A.
Мотор работает совместно со умышленно настроенной шестиступенчатой МКПП и системой постоянного полного привода. У автомобиля есть накладки на крылья, из-за которых он стал шире на 4,3 см. WRX STI S209 получил моноблочные тормозные суппорты Brembo — спереди шестипоршневые, сзади двухпоршневые. А в салоне — спортивные ковши Recaro, обитый замшей руль с логотипом STI на ступице и табличка с порядковым номером машины в партии из 200 экземпляров. Как, впрочем, и цена, которую обещают рассекретить перед началом продаж в конце данного года.