Подзарядки на протяжении 30 мин. довольно, чтобы Tesla Semi поборол минимум 644 км.
Стартап Nikola Motor хочет получить 2 млрд долларов от Tesla и подал иск на производителя электромобилей за нарушение патентов. Производитель автомобилей винит компанию Илона Маска в краже патента на электрогрузовик и требует $2 млрд компенсации, передаёт BGR. Модели получили название One и Two и появятся к 2021-ому, а уже в 2019 г фургон Nikola One начнут тестировать на трассах общего пользования. В Tesla обвинения Nikola назвали «совершенно безосновательными». Но ход судебного совещания не комментируют.
Компания Nicola основана в 2014-ом году. В самом начале нынешнего года он вместе с Bosch начал работу над 2-мя водородными фурами под названием One и Two. Для перевозки сыпучих грузов потребуется полог на фуру.
В Anheuser-Busch подчеркнули, что уже к 2025 г собираются перевести безусловно весь собственный парк автомобилей на модели, работающие на возобновляемом горючем.
Также в процессе разработки находится не менее компактная и доступная версия водородного фургона Nikola Two, ориентированная на транспортировку груза по не менее коротким маршрутам. Запас хода будет варьироваться от 800 до 1600 километров.
Прототип электрогрузовика Tesla Semi был представлен осенью 2017 г.
К началу весны говорилось, что беспилотный электрогрузовик Tesla благополучно доставил 1-ый груз из Невады в Калифорнию.