Новости сегодня - Tesla по-немецки. Кроссовер БМВ X3 превратили в электрокар
БМВ iX3 укомплектован батареей ёмкостью 80 киловатт-часов, которая обеспечивает электро-кроссу запас хода на уровне 460 километров по циклу WLTP (520 километров по NEDC). И только в данный момент БМВ iX3 предстал в на 100% товарном виде. Напомним, баварцы превратили в электрокар сегодняшний X3, в основе которого лежит платформа CLAR, тогда как Ауди, Mercedes и Ягуар Лэнд Ровер выпускают самостоятельные «электрички» (у БМВ «отдельный» электрокроссовер — iNext — появится только в 2021-м).
В отличие от серийного БМВ X3, электроверсия получила не менее аэродинамичный кузов, характерными для линейки БМВ i деталями, новыми колесными дисками и синими декоративными вставками в салоне. Из них 12 будут оснащаться на все 100% электрическими силовыми установками. Кроме того, по краям и на корме серийного электрокара есть декоративные детали синего цвета, а еще он «стоит» на 19-дюймовых «аэродинамических» колесах. Отдача уникального электромотора — 286 «лошадей» и 400 Нм, другими словами в табели iX3 расположится между бензиновыми версиями xDrive30i (252 «лошадок», 350 Нм) и M40i (354 лошадиных сил, 500 Нм). Разгон до сотни у машины занимает 6,8 секунды.
Батарея 400 В / 80 кВтч (используется 74 кВтч) интегрирована в пол электромобиля, она обеспечивает запас хода до 460 км по циклу WLTP либо до 520 км по циклу NEDC. 150-киловаттным током БМВ iX3 можно зарядить на 80% за 34 минуты. Максимальная скорость урезана на отметке в 180 км/ч. В простой комплектации также светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, электропривод 5-той двери и многое другое.
А еще с моделью iX3 в компании БМВ пошли на индустриальный эксперимент.
Производство БМВ iX3 уже налажено в КНР на совместном с Brilliance предприятии.