Новости сегодня - Три военных машины, что ушли на гражданку
Однако мы сегодня расскажем, когда машины, специально предназначенные для военных, с течением времени находили себя в гражданском автомобилестроении. Специалисты поведали о 3-х более известных случаях такой автомобильной «демобилизации», назвав модели, возникновению которых на трассах люди обязаны армии.
Willys MB разработали в 1941-ом году по заказу военного командования, и только четырьмя годами позже возникла его гражданская модификация Civilian Jeep. В 1945 возникла первая гражданская версия под названием CJ, которая расшифровывалась как Civilian Jeep (гражданский джип). Только в 1950 военная машина получила официально зарегистрированную торговую марку внедорожник. Сегодня Jeep выпускает как гражданские, так и военные автомобили. Такая машина была создана в далеком 1981-ом году. А уже в 1992 г. автомобиль поступил в серийное производство в гражданской версии Hummer H1 и имел три варианта модификации. Автомобиль стал популярным благодаря брутальному дизайну и внедорожным характеристикам.
Полная информация на сайте издания «Военное дело».
Замыкает тройку бронеавтомобиль «Тигр», созданный в ОАЭ и инвестируемый компанией Bin Jabr Group Ltd. Разработала его дочерняя компания Горьковского автозавода («ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии». После расторжения договора, Горьковский автомобильный завод начал выпуск новых авто для собственных нужд. Тигр способен защищать экипаж от стрелкового оружия и получил широкое распространение у военных.