Новости сегодня - Улучшенный седан БМВ M5 рассекретили перед премьерой
Обновленное семейство БМВ 5-той серии представлено в полном составе — вслед за рестайлинговыми седаном и универсалом баварцы рассекретили топ-версию M5.
В частности, на M5 поменялись решетка радиатора, светодиодные фары и задние фонари с L-образными деталями.
Весия БМВ M5 Competition отличается от постоянного (если можно так выразиться) M5 черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таковых как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажного отсека и вставки в обратном бампере.
Новый БМВ M5 комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 275/40 R 19 и 285/40 R 19 сзади. Основные среди них — амортизаторы от M8 Gran Coupe и новые настройки шасси, увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран, трековый режим работы ездовой электроники, отключающий все ассистенты. Настройки базовой «эмки» не поменялись, зато версия Competition получила перекалиброванные амортизаторы от модели M8 Gran Coupe. Изменения интерьера и экстерьера у «горячих» модификаций такие же, как у «обычного» седана, а «начинка» осталась прошлой. Ее отдача у M5 составляет 600 лошадиных сил (750 Нм крутящего момента), а у M5 Competition — 625 «лошадок» (750 Нм). С места до 100 км/ч такой седан ускоряется за 3,3 секунды, а отметку в 200 километров в час преодолевает за 10,8 секунды. Версия M5 Competition с идентичным агрегатом получила отдачу в 625 «лошадок».
Наименее мощная модификация будет ускоряться до первой сотни за 3,4 секунды, а M5 Competition разгонится за 3,3 секунды. Автомобиль ускоряется с места до первой «сотни» за 3,4-секунды. Останется у нового M5 и автоматическая трансмиссия с полным приводом и активным М дифференциалом. Кроме этого, инженеры БМВ доработали подвеску M5 Competition, которая обеспечивает не менее удобную езду как по шоссе, так и при проезде неровностей.
В обычное оборудование для БМВ M5 и БМВ M5 Competition входят также составная тормозная система M с перфорированными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади.
Цены на БМВ M5 в Германии стартуют с отметки в 120 900 евро, а за Competition нужно платить минимум 129 900 евро.