Улучшенный седан БМВ M5 рассекретили перед премьерой

Новости сегодня - Улучшенный седан БМВ M5 рассекретили перед премьерой

Обновленное семейство БМВ 5-той серии представлено в полном составе — вслед за рестайлинговыми седаном и универсалом баварцы рассекретили топ-версию M5.

В частности, на M5 поменялись решетка радиатора, светодиодные фары и задние фонари с L-образными деталями.

Весия БМВ M5 Competition отличается от постоянного (если можно так выразиться) M5 черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таковых как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажного отсека и вставки в обратном бампере.

Новый БМВ M5 комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 275/40 R 19 и 285/40 R 19 сзади. Основные среди них — амортизаторы от M8 Gran Coupe и новые настройки шасси, увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран, трековый режим работы ездовой электроники, отключающий все ассистенты. Настройки базовой «эмки» не поменялись, зато версия Competition получила перекалиброванные амортизаторы от модели M8 Gran Coupe. Изменения интерьера и экстерьера у «горячих» модификаций такие же, как у «обычного» седана, а «начинка» осталась прошлой. Ее отдача у M5 составляет 600 лошадиных сил (750 Нм крутящего момента), а у M5 Competition — 625 «лошадок» (750 Нм). С места до 100 км/ч такой седан ускоряется за 3,3 секунды, а отметку в 200 километров в час преодолевает за 10,8 секунды. Версия M5 Competition с идентичным агрегатом получила отдачу в 625 «лошадок».

Наименее мощная модификация будет ускоряться до первой сотни за 3,4 секунды, а M5 Competition разгонится за 3,3 секунды. Автомобиль ускоряется с места до первой «сотни» за 3,4-секунды. Останется у нового M5 и автоматическая трансмиссия с полным приводом и активным М дифференциалом. Кроме этого, инженеры БМВ доработали подвеску M5 Competition, которая обеспечивает не менее удобную езду как по шоссе, так и при проезде неровностей.

В обычное оборудование для БМВ M5 и БМВ M5 Competition входят также составная тормозная система M с перфорированными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади.

Цены на БМВ M5 в Германии стартуют с отметки в 120 900 евро, а за Competition нужно платить минимум 129 900 евро.

BMW представила обновленный седан M5

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги
Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором
ИИ сможет читать наши мысли ИИ сможет читать наши мысли

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!