Умное ЖКХ в крупной управляющей компании

Новости сегодня - Умное ЖКХ в крупной управляющей компании

Масштаб задачи по автоматизации управляющих компаний, под управлением которых более 500 тыс. м2 разношерстного жилого фонда, существенно серьезнее, чем если у УК один или два дома.

Чем больше разнообразных объектов в управлении, чем сильнее они разбросаны по городу — тем сложнее сформировать единый процесс управления и сделать его максимально эффективным.

Как правило, такие управляющие компании стремятся создать единый сервис с кастомизированной системой биллинга, либо подключиться к расчетному центру. Также стоит задача обеспечить хорошую работу аварийно-диспетчерской службы, объединить диспетчеров, подрядчиков и мастеров в единую систему.

Конечно, и риски у такой управляющей компании высоки — уделить внимание каждому жителю, если их десятки тысяч не всегда возможно. Поэтому крупные рыночные (негосударственные) управляющие компании вынуждены следовать за тенденциями цифровизации и обеспечить жителям сервис, который будет способствовать повышению их удовлетворенности, а, значит, и лояльности.

Эти задачи — создание единого управляемого процесса и предоставление жителям современного уровня сервиса — решаются с помощью платформы «Умное ЖКХ».

Платформа может быть интегрирована с любыми системами начислений, телефонией, другим программным обеспечением, которое УК уже использует в своей работе.

 

Какие преимущества получает управляющая компания от внедрения Умного ЖКХ?

  • Единый стандарт сервиса

Имея прозрачную, понятную и эффективную модель управления управляющая компания не только сохраняет за собой существующий жилой фонд, но и привлекает новые дома под свое управление.

  • Возможность повысить эффективность работы АДС

Снижение разрозненности процессов, эффективная диспетчеризация выездного персонала существенно снижает лишние издержки управляющей компании.

  • Дополнительная капитализация

Организовав обширную сеть партнеров по оказанию услуг и доставке, управляющая компания, с одной стороны, получает благодарность жителей за заботу, с другой — дополнительный доход.

  • Повышение собираемости платежей

Наличие платформы и непосредственный доступ к каждому жильцу через мобильное приложение делает возможным организовать систему напоминаний и поощрений, которые будут стимулировать собственников платить вовремя или даже заранее.

  • Контроль показаний

Передача показаний с помощью личного кабинета жильца — инструмент повышения управляемости процесса снабжения домов ресурсами. Имея актуальную картину потребления, управляющая компания получает дополнительную возможность снизить свои издержки. В том числе и за счет снижения нагрузки на оператора по вопросам показаний.

  • Снижение количества жалоб и штрафов от ГЖИ, а также судебных исков

Если житель постоянно на связи, вероятность того, что его кипение дойдет до точки, когда настанет пора писать жалобу в вышестоящую инстанцию, существенно снижается. Благодаря автоматизации снижается риск ошибок из-за человеческого фактора (диспетчер забыл про заявку, мастер произвел работу спустя рукава), у УК появляется инструмент отслеживания всех коммуникаций с жильцом — записи телефонных разговоров, чат и история исполнения заявки — УК готова к ответу за свои действия, и у нее всегда будут аргументы, которые уберегут ее от незаслуженных штрафов и исков.

Почему именно Умное ЖКХ?

Крупная управляющая компания — сложный механизм, и изменение даже в мелочах приводит к масштабным изменениям в работе в целом. Самый простой путь для того, чтобы начать видеть эти мелочи, и управлять процессом более осознанно, имея четкое представление о том, что происходит, — внедрить платформу, которая будет аккумулировать информацию в единой среде. И выбрать гибкую платформу — чтобы не только наблюдать за процессом, но и иметь возможность непосредственно на него влиять.

Другими словами, внедрить «Умное ЖКХ».

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: IT, Пресс-релизы, Статьи, Экономика

Вам могло бы понравиться:

Киа анонсировала гибридный хэтчбек Rio Киа анонсировала гибридный хэтчбек Rio
Компания Мини презентовала рестайлинговый кроссовер Countryman Компания Мини презентовала рестайлинговый кроссовер Countryman
VW представил новый компактный кроссовер Nivus 2020 VW представил новый компактный кроссовер Nivus 2020
Zebra Technologies: Сегодня мы отдаем дань уважения героям на передовой Zebra Technologies: Сегодня мы отдаем дань уважения героям на передовой

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2020 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!