В 2023 году Мамба инвестирует 6,5 млн долларов в рынки зарубежных стран

Новости сегодня - В 2023 году Мамба инвестирует 6,5 млн долларов в рынки зарубежных стран

Российский сервис знакомств планирует активно инвестировать в привлечение зарубежной аудитории на рынках США, Турции, Германии, Израиля и Казахстана. При положительном сценарии размер инвестиций может составить до $10 млн.

Финальная цифра будет зависеть от показателей эффективности. 

Эти страны выбраны для масштабирования, так как в них уже есть аудитория, которая активно пользуется сервисом. У этой аудитории хорошие показатели в активность и оплаты. Основная задача по этим странам в ближайшее время — это нарастить объем аудитории, соблюдая баланс между женскими и мужскими регистрациями и увеличить MAU (месячную активную аудиторию) на 30%.

При этом мы ожидаем более быстрой окупаемости инвестиций из-за отсутствия проблем у иностранной аудитории с нативными мобильными платежами, которые сейчас испытывает часть российской аудитории.

В Израиле и Германии точкой роста станут экспаты, которых более 6 млн. Они активно общаются как между собой, так  с локальными пользователями. 

  • Это не первая израильская кампания Мамбы, в конце 2019 года у нас были хорошие показатели на этом рынке: за довольно короткий срок мы вышли на второе место по скачиваниям и на пятое место по доходам, обогнав мировой гигант Tinder. Но после нескольких волн Covid и общей стагнации экономики, наши позиции немного просели и нам предстоит пройти этот путь заново, но мы уже знаем, как работать с этим рынком и какие маркетинговые каналы лучше всего работают в Израиле. К концу 2023 года мы планируем войти в ТОП-5.
  • Рынок Германии очень сложный, богатый, но при этом немцы довольно одинокие люди. Там огромная конкуренция как в виде крупных дейтингов типа Tinder, Bumble, Badoo, Lavoo, так и в виде локальных сервисов, которые тоже довольно популярны — Parshipe, Lovescout24, Single, Elitepartner. Но при этом аудитория в Германии наиболее «качественная»,  для них онлайн-знакомства — неотъемлемая часть жизни, они очень быстро заводят переписки и охотно общаются. Активность и длительность сессий на Мамбе здесь гораздо выше, чем в других европейских странах. На данный момент у нас  зарегистрировано около 1,5 млн анкет и это второй по доходам рынок для Мамбы. В этом году мы планируем нарастить аудиторию в Германии на 30%, — Генеральный директор Мамба, Андрей Бронецкий.

В Турции русскоговорящих около полумиллиона, но это не единственная точка роста. Дело в том, что российский дейтинг исторически популярен среди местных мужчин, которые предпочитают знакомиться с россиянками, украинками или с девушками из Казахстана, которые имеют схожий менталитет. На данный момент, в Турции зарегистрировано порядка 2 млн активных анкет и сразу после объявления мобилизации, регистрации, платежи и переписки стали расти. 

Если говорить про рынок  в США, то разумеется, не идет и речи о том, чтобы тягаться с такими гигантами индустрии как Match.com, OKcupid, Tinder и Bumble тем более на их «домашнем поле». Но мы собираемся укрепить свои позиции среди русскоговорящего населения США, которого по последним оценкам около 5 млн. 

Помимо того что аудитория в этих странах является более платежеспособной, чем на рынках стран бывшего СНГ, но и культура оплаты за сервисы там куда более выше, поскольку в США, Германии, Турции и Израиле люди активно используют сервисы по подписке (Netflix, Spotify и прочие). Соответственно такая аудитория готова платить и за сервисы знакомств. Что касается самих способов оплаты, то на Мамбе для пользователей из Германии, США, Израиля и Турции (как и для пользователей многих других стран) доступна возможность купить услуги как в разово, так и по подписке с возможностью привычными для них способами оплаты: Apple Pay, Google Play, банковскими картами, PayPal, с счета мобильного телефона, а также локальными платежными системами, ориентированными, к примеру, на рынок Германии, — исполнительный директор Мамба, Сергей Веутов.

Казахстан в СНГ для Мамбы наиболее приоритетный, это обуславливается и высокой плотностью мобильной связи, и лояльностью к российским IT продуктам, а также тем, что практически 100% населения разговаривает на русском языке.

  • При разработке маркетинговой стратегии на рынке Казахстана, мы учли особенности менталитета современного исламского государства. Почитание устоев и традиций, семейные ценности, классические гендерные роли в семье. Сейчас у нас порядка 3 млн зарегистрированных пользователей в Казахстане, но MAU колеблется в пределах 250К активных пользователей. Мы планируем наращивать аудиторию, а также повысить активность, как внутренними инструментами, так и заметными маркетинговыми проектами в оффлайне, — директор по маркетингу Мамба, Ольга Морозова.

Сервис знакомств Mamba запустил аудио и видеозвонки

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT, Новости

Вам могло бы понравиться:

Открыли ключ к разгадке стабильности Вселенной Открыли ключ к разгадке стабильности Вселенной
Талантливых детей с ограничениями по здоровью ждет Интеллектуальный марафон Талантливых детей с ограничениями по здоровью ждет Интеллектуальный марафон
Обнаружена новая сверхновая типа Ia Обнаружена новая сверхновая типа Ia
НИЯУ МИФИ наградит лучших учителей физики НИЯУ МИФИ наградит лучших учителей физики

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!