Новости сегодня - В первом полугодии следующего года продажи авто марки Тоёта в РФ уменьшились
Как стало официально понятно «Дейли-Мотор» от уполномченных отечественного офиса компании Тоёта, продажи японской автомобильной марки в нашем государстве за первое полугодие 2016 г. снизились на 6 процентов по отношению к схожему периоду 2015 года. 4 модели японского бренда стали лидерами продаж в собственных сегментах: Camry, Land Cruiser 200, RAV4 и Hilux. Улучшенный осенью 2015 г Тойота Land Cruiser Prado в январе-июне 2016 г. был продан в количестве 5638 единиц (+2%), что позволило модели занять второе место в сегменте.
Лидером сектора C-SUV на русском рынке стал Тоёта RAV4, который смогли реализовать 16 167 экземпляров (+13% к 1 полугодию предыдущего года). Продажи бессменного лидера сектора пикапов Тоёта Hilux достигли 2058 машин, что на 63% больше в сравнении с идентичным периодом предыдущего года.
Автомобильная организация передает, что увеличение продаж составило 56%.
Лучшие показатели реализации за отчетный период в РФ презентовал флагман линейки легковых авто «Тойоты» — минивэн Alphard.