Новости сегодня - В погоне за Toyota Corolla: новая Hyundai Elantra превратилась в i30 Sedan
18 марта 2020 г. в 5 часов утра по мск состоялась мировая премьера седана Хендай Elantra обновленного поколения. В компании рассказали, что нацелена новая Хёндай Elantra на следующее поколение жителей.
В дизайне новинки ощущается так называемый «чувственный спортивный» стиль корейского бренда.
Новая Elantra отличается от предшествующего поколения и внешностью, и салоном, в котором появилось большое количество актуальных на сегодняшний день систем. Колесная база тоже увеличилась на 20 мм, а место для ног задних пассажиров выросло на 58 мм. Самым приметным изменением является появление «иммерсивного кокона», который как-бы отделяет водителя от переднего пассажира. Автомобиль получит руль на «четырех спицах», а кроме этого два монитора размером в 10,25 дюймов. Начиная с простой комплектации новинка имеет мультимедийный центр, поддерживающий системы Apple CarPlay и андроид Auto.
В подкапотном пространстве — 147-сильный двухлитровый «атмосферник» (с вариатором) либо на 100% новая гибридная силовая установка из 1,6-литрового бензинового мотора GDI с циклом Аткинсона и электромотора.
Производство нового Хюндай Elantra в Корее и США планируется начать осенью этого года. Презентация новейшей Хендай Elantra прошла ярко, но… перед пустыми трибунами. Передняя решетка выполнена в стиле концепта Хендай Le Fil Rouge 2018 года, а на боках и корме появилось немалое количество граней и ломаных линий. Вместе с этим оборудованием клиентам свежей Elantra предложат премиальную аудиосистему с восемью колонками, платформу для беспроводной зарядки и необычайный цифровой ключ, при помощи которого можно удаленно открывать двери, используя смартфон либо карту NFC. Кроме гибридной версии Elantra, на рынке появится и версия со 150-сильным 2х-литровым агрегатом, работающим в паре с вариатором.
В Южной Корее Хёндай Elantra получит 123-сильный 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор и его 120-сильный газовый вариант. В составе установки применяется 1,6-литровый ДВС, а кроме этого электродвигатель. Также на борту предусмотрена литий-ионная батарея емкостью 1,32 кВт*ч. Суммарная отдача доходит 141 «лошадей» (264 Нм). Расчетный расход топлива — наименее 4,7 л/100 км. В остальном мире, седан появится приблизительно осенью.