В рамках форума Effie Russia встретились лидеры международных и российских брендов

Новости сегодня - В рамках форума Effie Russia встретились лидеры международных и российских брендов

Со временем любая компания в своем развитии достигает определенного этапа, когда начинает задумываться не только о своей прибыли, но и том, какую роль в жизни общества играет. Ответственность становится фактором эффективности: за нее голосует все больше акционеров, потребителей и сотрудников.

Аудиторская компания KPMG и Effie Russia (российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг) провели совместное исследование о том, как в России реализуются цели и задачи устойчивого развития, провозглашенные ООН. Результаты исследования были представлены в ходе форума Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?». Он собрал на одной площадке лидеров российских и международных брендов, чтобы обсудить, как глобальный тренд на устойчивое развитие влияет на бизнес и маркетинг в мире и в России.

В рамках форума были представлены лучшие кейсы в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.

Генеральный директор компании Ogilvy Russia Луис Франко привлек внимание публики к проблеме сексуального харрасмента в ночных клубах Бразилии. Schweppes, бренд, связанный с ночной жизнью и клубами не смог оставаться в стороне от решения этого вопроса. Команда бренда создала три платья, в ткань которых были вмонтированы датчики, в режиме реального времени фиксирующие все прикосновения. Три смелых женщины в платьях отправились в ночной клуб в Сан-Паулу. Они передвигались по клубу, а вся информация о прикосновениях передавалась на блок управления. Под утро команда обработала все собранные данные и была шокирована результатами: оказалось, что в сумме за 3 часа 47 минут к девушкам прикоснулись без их согласия 157 раз! Весь процесс отражен в ролике, в котором Schweppes поощряет мужчин переосмыслить свое поведение и проявлять к женщинам большее уважение. Результат кампании — тысячи постов и комментариев в соцсетях от бразильских мужчин: «Неужели мы такие? Давайте меняться!»

Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company рассказал об уникальном случае продвижения Специальной Олимпиады в Австрии: «82% австрийцев считают поддержку Специальной Олимпиады крайне важной, но при этом уровень осведомленности о мероприятии в стране был весьма низкий. Coca-Cola в Австрии запустила кампанию в поддержку Специальной зимней Олимпиады-2017 (а вообще компания поддерживает Специальную Олимпиаду во всем мире с самого ее начала), сделав упор на личностях спортсменов, потому что каждый из них — настоящий герой в своем сообществе. Теперь об Олимпиаде знают гораздо больше австрийцев, а люди с особенностями развития вдохновились на участие в будущих Играх и покорение новых вершин». Филип присоединился к компании Coca-Cola аж в 1997 году. Среди инновационных решений, разработанных им, такие как:  самый большой социальный предпринимательский старт-ап фонд в Австрии; платформа по здоровому питанию и активному образу жизни; социальные медиаплатформы; инструменты взаимодействия с заинтересованными сторонами (глобальные шейперы).

Луис также вспомнил еще один впечатляющий случай, когда Coca-Cola глобально изменила отношение целой страны к одному из самых актуальных вопросов, такому как утилизация мусора: «Coca-Cola начала поддерживать проекты по переработке мусора в Бразилии еще в 1990-х. Перед компанией стоял серьезный вызов — стимулировать создание кооперативов, которые бы могли этим заниматься. Тогда в стране отходы собирали мусорщики. Мы начали первую кампанию Coca-Cola, посвященную устойчивому развитию в Латинской Америке. Это было невероятно интересно, я сам лично в этом участвовал и сортировал мусор на самой большой свалке страны бок-о-бок с мусорщиками. Это был опыт, изменивший всю мою жизнь! Мы осознали, что этим людям надо дать шанс обрести достоинство и самоуважение. В 2010 году мы сделали коммуникацию в рамках кампании «У каждой бутылки своя история», где рассказали о том, что эти люди не просто мусорщики, а специалисты по переработке. Вот, например, видео о Тьяо Сантосе. Он с детства собирает мусор с матерью. Над ним часто издевались в школе. А теперь он запустил проект в партнерстве с Coca-Cola, в котором занята сотня человек, и перерабатывает по 240 тонн отходов в месяц.

Coca-Cola выступает активным популяризатором идеи раздельного сбора и вторичной переработки отходов и тем самым кардинально меняет отношение к культуре утилизации мусора. Сегодня в Бразилии один из самых высоких уровней переработки банок в мире — 98%. Это невероятно важный социальный проект».

В рамках форума Effie Russia встретились лидеры международных и российских брендов

 

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

ИИ применяют для автоматической проверки грузоперевозчиков ИИ применяют для автоматической проверки грузоперевозчиков
Стартует новая масштабная программа популяризации науки Стартует новая масштабная программа популяризации науки
Разработана новая отечественная зарядная станция для отелей Разработана новая отечественная зарядная станция для отелей
Caviar открыл предзаказ на iPhone 17 в России Caviar открыл предзаказ на iPhone 17 в России

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2025 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!