Новости сегодня - В РФ ужесточили правила размещения наружной рекламы
Минпромторг подготовил новейшую редакцию ГОСТа для наружной рекламы, которая, вопреки словам чиновников, ужесточит правила ее размещения. Московские власти и Санкт-Петербурга обратились в руководство РФ с протестами по поводу того, что подготовленный Минпромторгом проект решения правительства о применении ГОСТа «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» противоречит поручению Игоря Шувалова о переносе его обязательного использования на 2020 г. Таким образом, предлагается миновать переходный период до первого января 2020 г., предлагавшийся в рамках поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова. Предполагалось, что для уже установленных конструкций его применение будет необязательным до 1 января 2020 г., сами же требования окажутся смягчены.
Сообщается, что против внедрения новых ГОСТов в следующем году выступили также ФАС и Минэкономразвития. Их снос предлагается начать уже в 2017. Их поддержали русский союз промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата и бизнес-омбудсмен Борис Титов. А до 1 июля 2018-ого года — на расстоянии наименее 150 метров от границ наземных пешеходных переходов и перекрестков вне населенных пунктов и 50 метров — в населенных пунктах. Так, мэр Москвы Сергей Собянин указал на риск разрыва контрактов, заключённых в 2013-ом году, объём которых составляет 75 млрд руб. Власти северной столицы опасаются полного уничтожения рынка наружной рекламы в Петербурге, ущерба для бюджета и потери серьёзного информационного ресурса.