Китайский бренд Haval, принадлежащий предприятию Грейт Уол, начал продажи на русском рынке автомобилей внедорожников H2 и H6 с новым логотипом, который отличается от старого не менее спокойными серыми тонами вместо красных. Новая визуализация отражает философию бренда, в основе которой — неповторимое сочетание инноваций, надежности и доступности. Новый знак марки сочетает внутри себя железную и кожаную текстуры. Надпись сделана в металлическом стиле, а сам знак сочетает внутри себя кожу и металл и этим обозначает единение традиций и новейших технологий, а еще цвет и стиль эмблемы демонстрируют рвение к динамичному развитию бренда в современном мире.
Оценить дизайн нового логотипа можно уже сейчас в салонах официальных дилеров Haval. Стоит обозначить, что брендовый символ компании уже добавили на руль и радиаторную решетку кроссвена H9, в том числе, в максимальном исполнении премиум.
До этого знак изменился также на внедорожнике Haval H9. Остальных изменений в H2 и H6 не произошло.
Стоит припомнить, что в списке возможностей Haval H9 премиум, выставленного на реализацию за 2 млн 712 тыс. руб., имеются уникальный стеклянный электроприводный люк, ряд полезных ассистентов.
Напомним, что первым автомобилем с обновленной эмблемой Haval в РФ стал кроссовер H9, который вышел в реализацию к началу весны. Именно он весной этого года первым встанет на конвейер нового завода в Тульской области.