Группа компаний BestDoctor – InsurTech-компания с собственной IT-платформой, экосистемами «Здоровье» и «Страхование» – интегрировала решения Яндекс 360 для бизнеса с корпоративной CRM и перевела рабочие процессы более 1000 сотрудников в виртуальный офис. Теперь врачи BestDoctor создают рабочее расписание в Календаре, а внутреннюю и внешнюю коммуникацию команда ведет с помощью Почты, Диска, Телемоста и других сервисов.
До перехода в экосистему Яндекс 360 для бизнеса компания просчитывала разработку собственного IT-решения и знакомилась с существующими SaaS-продуктами на рынке. Вендора выбирали по ключевым критериям: отечественная платформа, широкий набор инструментов для командной работы и возможность быстрой миграции.
«Когда завершилось сотрудничество с зарубежным поставщиком, сотрудники BestDoctor остались без привычных инструментов. В том числе, перестала работать корпоративная почта. Нужно было в кратчайшие сроки найти технологичное решение, которое получится быстро встроить в рабочие процессы. Мы посчитали, что вкладываться в разработку новых продуктов нерационально и искали готовое решение. Яндекс 360 для бизнеса оказался самым оптимальным для нас вариантом по стоимости, функционалу и миграции, которая заняла всего одну неделю», – отмечает Филипп Кузнецов, сооснователь BestDoctor.
В группе компаний BestDoctor работает три подразделения: страхование, медицина и IT. Инструменты Яндекс 360 для бизнеса помогают эффективно выполнять задачи в каждом из них. Наиболее востребованными сервисами в компании стали: Почта, Диск, Телемост, Календарь и Рассылки. В Почте сотрудники ведут коммуникацию внутри команды и с внешними партнерами. На Диске хранят операционно-финансовые документы и дизайнерские макеты. В Календаре, интегрированном с корпоративной CRM, врачи формируют рабочее расписание. Бизнес-встречи проходят в Телемосте, а из Рассылок персонал получает новости о компании.
«Внедрение экосистемы сервисов Яндекс 360 для бизнеса во внутренние процессы организаций помогает экономить затраты на строительство собственной IT-инфраструктуры и инвестировать средства в глобальное развитие компании. Мы предоставляем клиентам доступ к готовым и безопасным сервисам, данные в которых хранятся в наших собственных дата-центрах на территории России. Наша команда постоянно работают над улучшением продукта и расширением его функционала, чтобы он максимально закрывал потребности заказчиков», – комментирует Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса.