«Якитория» признаётся в любви Москве: франчайзи-сеть запустила новую игру для своих гостей с множеством призов

Новости сегодня - «Якитория» признаётся в любви Москве: франчайзи-сеть запустила новую игру для своих гостей с множеством призов

Франчайзи-сеть «Якитория» запустила для своих гостей интерактивную игру «Я люблю в Москве». В ней участники смогут выбрать свои самые любимые столичные занятия и достопримечательности, музеи, театры, парки и т.д., а в награду получить призы, которые будут соответствовать их предпочтениям. Специально к старту проекта бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский подготовил авторский сет «Москва», упаковку для которого разработала Студия Артемия Лебедева.
Принять участие в игре можно уже сейчас – достаточно зайти на сайт проекта. Правила игры просты и чем-то напоминают игру в Бинго: пользователям на выбор предлагаются карточки, каждая из которых содержит перечень знаковых мест и городских мероприятий. Игроку необходимо выбрать понравившуюся карточку, а дальше — получить соответствующий приз.
Проект будет состоять из четырех этапов, в каждом из которых разыгрываются призы и подарки от «Якитории» и партнеров франчайзи-сети — сертификаты на посещение ресторанов «Якитория», промокоды на покупку в маркетплейсах и оформление подписки на программу лояльности от экосистемы крупнейшего мобильного оператора, билеты на мюзикл.
А в финале у участников появится шанс побороться за ценные призы. Игроки могут стать обладателями годовой карты крупнейшего каршерингового сервиса, денежных призов в размере 100 тыс. рублей каждый, 50% скидок на заказы с доставкой из «Якитории» и многого другого.

Эксклюзивно для проекта бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский создал авторский сет «Москва», который тоже можно получить в качестве вознаграждения за участие в игре или заказать с доставкой в любом ресторане франчайзи-сети. Дизайн упаковки сета, а также лимитированную серию сумок для доставки, напоминающих москвичам о культурных и архитектурных ценностях Москвы, разработала Студия Артемия Лебедева.

«Игра «Я люблю в Москве» — это не только призы, но и гарантированная порция приятных эмоций. Участники могут оценить всё многообразие городской среды, вспомнить любимые места и вдохновиться свежими идеями. Мы хотим заинтересовать игрой максимальное количество гостей, для того чтобы они получили позитивные эмоции от взаимодействия с брендом, чтобы привлечь внимание к нашей любимой столице, которой в этом году исполнилось 875 лет, и завершить год с хорошим настроением и подарками», — отметил Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Новости

Вам могло бы понравиться:

Гостехнадзор ОАТИ проверил готовность более 6,5 тыс. единиц коммунальной техники к зиме Гостехнадзор ОАТИ проверил готовность более 6,5 тыс. единиц коммунальной техники к зиме
В 2023 году число случаев подделки доверенностей и судебных приказов выросло на 12% В 2023 году число случаев подделки доверенностей и судебных приказов выросло на 12%
Caviar выпустил кастомный iPhone 16 ко дню рождения В.В. Путина Caviar выпустил кастомный iPhone 16 ко дню рождения В.В. Путина
Разработан метод повышения чувствительности датчиков Разработан метод повышения чувствительности датчиков

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!