«Якитория» расширяет присутствие в Подмосковье: открываются два новых ресторана франчайзи-сети

Новости сегодня - «Якитория» расширяет присутствие в Подмосковье: открываются два новых ресторана франчайзи-сети

7 февраля был открыт ресторан «Якитория» в Московской области – в Красногорском районе, а до конца месяца запланировано еще одно открытие – в Раменском районе. В прошлом году, несмотря на кризис в отрасли, связанный с пандемией, 7 новых ресторанов было открыто под брендом «Якитория» в Центральной России, на Урале и в Казахстане. Расширение франчайзи-сети в Подмосковье позволит увеличить трафик гостей в рестораны, а также значительно сократить время доставки блюд на дом – до 40- 60 минут в зависимости от расположения.

Площадь зала ресторана в Глухово (Красногорский район) составляет 255 кв.м. – это 95 посадочных мест. Гостям будет доступна VIP-зона, детская комната и парковка на 20 автомобилей. По прогнозам владельцев, ежемесячный трафик гостей в ресторане составит 3 200 человек, а объем заказов на доставку может достигнуть 5000. В районе уже есть один ресторан «Якитория» — в самом Красногорске, — однако открытие нового ресторана позволит сократить скорость доставки на дом для местных жителей с полутора часов до 40-60 минут.

Вторая «Якитория» в Раменском районе будет открыта в городе Жуковский. Площадь зала ресторана составит 73 кв.м, одновременно заведение сможет принимать до 40 гостей. Ежемесячный трафик ресторана, по прогнозам, будет достигать 1800 человек. А объем заказов на доставку составит не менее 2500. Расширение зоны покрытия франчайзи сети в районе позволит сократить время ожидания заказа с полутора часов до одного часа.

«Московская область является одним из наиболее перспективных регионов для развития и расширения франчайзи-сети. На данный момент «Якитория» представлена в 25 городах Подмосковья, и, несмотря на текущую экономическую ситуацию, мы наблюдаем стабильный трафик в местных ресторанах. К тому же, в Московской области высоким спросом пользуется доставка, причем в выходные и праздничные дни число заказов дополнительно растет за счет «дачников». Также, сейчас многие россияне по-прежнему работают на «удаленке», и предпочитают на время пандемии жить за городом. Таким образом, масштабирование бизнеса в нынешних условиях позволит также достигнуть увеличения клиентской базы и формирования лояльности потребителей за счет качества сервиса»,– рассказал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

Обновленная платформа «Умный город» Росатома стала победителем национального конкурса Обновленная платформа «Умный город» Росатома стала победителем национального конкурса
Автоподставщики осваивают новые схемы мошенничества Автоподставщики осваивают новые схемы мошенничества
Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Заявки на льготные кредиты для технологического бизнеса начнут принимать с 11 апреля Заявки на льготные кредиты для технологического бизнеса начнут принимать с 11 апреля

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2022 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!