Новости сегодня - ГИБДД запрещают штатный двигатель менять на мотор, мощность которого на 25% больше
Предполагается, что будет введен запрет на переустановку моторов, если его мощность и вращающий момент будут на 25 процентов больше, чем у базовой силовой установке.
Инициативу поддержали профессионалы ФГУП НАМИ, испытательным лабораториям были ориентированы рекомендации не согласовывать идентичные изменения в автомобилях. Это обозначено в рекомендациях по поводу замены моторов, которые прописаны в протоколе совещания рабочей группы Росаккредитации, пишет Коммерсант.
«Может выйти из строя либо заклинить коробка передач, приводы, так как они не рассчитывались на передачу новым мотором мощности и крутящего момента».
Заменить старый мотор на новый не менее мощнейший разрешено только в том случае, ежели это предвидено заводом производителем. Предполагается, что уже в скором времени испытательные организации получат специальную установку, которая предусматривает запрет на согласование данных новшеств в автомобиле.
По последним имеющимся данным ГИБДД, в Российской Федерации было официально зарегистрировано 307 тыс. изменений в конструкцию автомобиля. Он сказал, что установка не менее мощного мотора на автомобиль вполне может стать первопричиной трагедии. Для сравнения, в нынешнем году их было всего 29 тысяч, в 2016 — 133 тысячи.
На «Ниву» и УАЗы некоторые водители предпочитают ставить японские дизели, превосходно подходящие для езды по грязи. Тюнинг-ателье зарабатывают на замене мотора (на автосленге — на «свапах») от 200 до 400 тыс. руб. Инициативу о введении не рекомендаций, а именно легитимного запрета рынок воспринял по-разному. Так как детали не были вначале рассчитаны на мощнейший мотор. Под угрозой поломки оказываются коробка передач, приводы, подвеска, тормозная система и рулевое управление.
Впрочем, сегодня количество жителей, которые официально идут регистрировать переустановку мотора, минимально.