Новости сегодня - Mercedes подготовил кроссовер EQC к тяжелому бездорожью
Небольшая команда конструкторов Мерседес Бенс под управлением Юргена Эберле представила прототип электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC, подготовленного к суровому бездорожью. Однако обкатать на ней некоторые решения для будущего электрического G-класса германским разработчикам, безусловно, будет полезно. Отметим, что модель была собрана на основе базовой версии электрокара Мерседес Бенс EQC в исполнении 400 4Matic и имеет 408-сильную двухмоторную электрическую силовую установку.
Основные изменения коснулись независимой подвески, в которую установили новые амортизаторы и рычаги.
Клиренс вездехода был увеличен на 153 мм, до 293 мм, а угол заезда до 31,8 градуса. В качестве подопытного в опыте использовали паркетник EQC.
Также инженеры Мерседес-Бенс увеличили угол заезда до 31.8 градуса и угол съезда до 33 градусов.
Из остальных особенностей — дополнительная защита днища и моторного отсека, увеличенная колея (расширила джип приблизительно на 200 мм) и уникальные пластиковые, прикрывающие 20-дюймовые колесные диски от старого R-Class, обутые во внедорожные покрышки Cooper Zeon.
Пока EQC 4×4² заявлен в статусе концепта, но, полагаем, похожий вседорожный автомобиль может с течением времени либо уже вскоре появиться в модельной линейке. За расширителями колесных арок — шины Cooper Zenon размерностью 285/50 R 20. Также на руку должен сыграть большой угол поворота передних колес, свойственный для модели EQC.
Фото Мерседес Бенс Mercedes-Benz EQC 4×4². Не исключено, что похожая история случится и с электромобилем.