На Неделе Контактных Центров-2022 САТЕЛ поможет представителям бизнеса создать собственного робота-помощника за 15 минут

Новости сегодня - На Неделе Контактных Центров-2022 САТЕЛ поможет представителям бизнеса создать собственного робота-помощника за 15 минут

Компания САТЕЛ – ведущий российский IT-разработчик – примет участие в «Неделе Контактных Центров – Customer Contacts Week – 2022», которое пройдет в Москве с 24 по 27 октября 2022 года. САТЕЛ представит свою платформу контакт-центров, разработки чат-ботов, голосовых помощников, а также поможет создать собственного тестового робота за 15 минут.

Международная Неделя Customer Contacts (CC Week) проводится c 2010 года, ее организатором выступает Сообщество профессионалов CCGuru. В рамках мероприятия в 2022 году участников будут ждать выступления и мастер-классы от ведущих игроков российского цифрового рынка, эффективные практические кейсы от лидеров IT-индустрии, демонстрация новых IT-продуктов и решений.

Компания САТЕЛ на своем стенде продемонстрируют возможности платформы ZIAX для разработки голосовых помощников и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта. Технологии, созданные на базе ZIAX, способны перенаправить цифровым помощникам часть работы операторов контакт-центров или отдела по работе с клиентами, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы компании до 50%. Использование технологии голосовых помощников и чат-ботов позволит бизнесу автоматизировать первую линию поддержки клиентов, отслеживать качество предоставляемой им информации, а также обрабатывать телефонные и текстовые обращения одновременно, что ускорит время оказания услуг.

В рамках Customer Contacts Week посетители стенда САТЕЛ смогут создать тестового робота под конкретные задачи бизнеса всего за 15 минут, а сотрудники компании помогут с подготовкой интентов (потребности пользователей), контекстов и скриптов, а после протестируют созданного с нуля робота. Разработанные голосовые роботы и чат-боты смогут проводить консультации и опросы среди клиентов, принимать заявки и заказы, подтверждать статус и запись, управлять различными услугами.

Помимо этого, в рамках выставки все желающие смогут оценить преимущества платформы контакт-центра РТУ-Атмосфера, созданной компанией САТЕЛ. Омниканальная система обеспечивает автоматизацию всех операций по дистанционной обработке обращений и поддержание в актуальном состоянии экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций.

«Customer Contacts Week – одно из наиболее значимых и глобальных событий этой осени, где ведущие игроки обсудят актуальное положение дел на российском IT-рынке, — отмечает Роман Милованов, руководитель направления разработки чат-ботов и голосовых роботов компании САТЕЛ. – Для предпринимателей это возможность изучить все инновации в сегменте контакт-центров, которые оптимизируют рабочие процессы, получить актуальные данные о ситуации на рынке, тенденциях и прогнозах по развитию отрасли. Мероприятие станет полезным как для разработчиков, так и для представителей бизнеса».

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT, Новости

Вам могло бы понравиться:

В этом году еще больше извещений о ДТП было оформлено онлайн В этом году еще больше извещений о ДТП было оформлено онлайн
Лучшие майки под белую классическую рубашку Лучшие майки под белую классическую рубашку
Создана площадка для общения людей с ограниченными возможностями здоровья Создана площадка для общения людей с ограниченными возможностями здоровья
Кубанцы рассказали о вредных привычках, появившихся из-за работы Кубанцы рассказали о вредных привычках, появившихся из-за работы

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2022 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!