На Неделе Контактных Центров-2022 САТЕЛ поможет представителям бизнеса создать собственного робота-помощника за 15 минут

Новости сегодня - На Неделе Контактных Центров-2022 САТЕЛ поможет представителям бизнеса создать собственного робота-помощника за 15 минут

Компания САТЕЛ – ведущий российский IT-разработчик – примет участие в «Неделе Контактных Центров – Customer Contacts Week – 2022», которое пройдет в Москве с 24 по 27 октября 2022 года. САТЕЛ представит свою платформу контакт-центров, разработки чат-ботов, голосовых помощников, а также поможет создать собственного тестового робота за 15 минут.

Международная Неделя Customer Contacts (CC Week) проводится c 2010 года, ее организатором выступает Сообщество профессионалов CCGuru. В рамках мероприятия в 2022 году участников будут ждать выступления и мастер-классы от ведущих игроков российского цифрового рынка, эффективные практические кейсы от лидеров IT-индустрии, демонстрация новых IT-продуктов и решений.

Компания САТЕЛ на своем стенде продемонстрируют возможности платформы ZIAX для разработки голосовых помощников и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта. Технологии, созданные на базе ZIAX, способны перенаправить цифровым помощникам часть работы операторов контакт-центров или отдела по работе с клиентами, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы компании до 50%. Использование технологии голосовых помощников и чат-ботов позволит бизнесу автоматизировать первую линию поддержки клиентов, отслеживать качество предоставляемой им информации, а также обрабатывать телефонные и текстовые обращения одновременно, что ускорит время оказания услуг.

В рамках Customer Contacts Week посетители стенда САТЕЛ смогут создать тестового робота под конкретные задачи бизнеса всего за 15 минут, а сотрудники компании помогут с подготовкой интентов (потребности пользователей), контекстов и скриптов, а после протестируют созданного с нуля робота. Разработанные голосовые роботы и чат-боты смогут проводить консультации и опросы среди клиентов, принимать заявки и заказы, подтверждать статус и запись, управлять различными услугами.

Помимо этого, в рамках выставки все желающие смогут оценить преимущества платформы контакт-центра РТУ-Атмосфера, созданной компанией САТЕЛ. Омниканальная система обеспечивает автоматизацию всех операций по дистанционной обработке обращений и поддержание в актуальном состоянии экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций.

«Customer Contacts Week – одно из наиболее значимых и глобальных событий этой осени, где ведущие игроки обсудят актуальное положение дел на российском IT-рынке, — отмечает Роман Милованов, руководитель направления разработки чат-ботов и голосовых роботов компании САТЕЛ. – Для предпринимателей это возможность изучить все инновации в сегменте контакт-центров, которые оптимизируют рабочие процессы, получить актуальные данные о ситуации на рынке, тенденциях и прогнозах по развитию отрасли. Мероприятие станет полезным как для разработчиков, так и для представителей бизнеса».

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT, Новости

Вам могло бы понравиться:

На площадках ОЭЗ «Технополис Москва» построят более 200 тыс. кв. м недвижимости На площадках ОЭЗ «Технополис Москва» построят более 200 тыс. кв. м недвижимости
Что должен содержать корм для домашних животных Что должен содержать корм для домашних животных
Компания из ОЭЗ «Технополис Москва» начнет производство новых электронных компонентов Компания из ОЭЗ «Технополис Москва» начнет производство новых электронных компонентов
Более 90 тыс. предпринимателей зарегистрировалось на инвестиционном портале Более 90 тыс. предпринимателей зарегистрировалось на инвестиционном портале

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2023 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!