Новая кредитная карта Apple может быть менее выгодной, чем вы думаете

Новости сегодня - Новая кредитная карта Apple может быть менее выгодной, чем вы думаете

Есть много вещей, как о компании Apple «s ( NASDAQ: AAPL ) набег кредитных карт, компания Apple Card. Обнародованная вчера и выпущенная этим летом, Apple Card избавляет от многих досадных сборов и штрафов, которые несут потребители никеля и гривенника, предлагает интуитивно понятный интерфейс для управления расходами и оплаты счетов, а также включает в себя многочисленные функции, которые обеспечивают улучшенную конфиденциальность и безопасность. Apple сотрудничает с Goldman Sachs ( NYSE: GS ), чтобы предложить карту, так как инвестиционная банковская фирма в последние годы расширяет свою деятельность в сфере потребительского кредитования.

Он также предлагает простую систему вознаграждений, которая ежедневно зачисляет деньги обратно. Тем не менее, награды, которые в конечном итоге осознают большинство пользователей, скорее всего, будут неудовлетворительными по сравнению с тем, что предлагают конкуренты.

Apple Card предлагает три различных уровня возврата денежных средств: 3% на покупки Apple, 2% на бесконтактные покупки Apple Pay и 1% на физические покупки. Средняя ставка возврата денежных средств будет зависеть от комбинации этих категорий.

Аналитики Goldman Sachs опубликовали исследовательскую заметку (через CNBC ), в которой утверждается, что для большинства пользователей карта вернется к 1%. «Несмотря на то, что Apple Pay становится все более доступной, мы по-прежнему ожидаем, что большой процент транзакций будет выполняться с уровнем возврата 1% (с использованием физической карты), поэтому мы ожидаем, что обычный потребитель воспримет уровень возврата наличных в порядке. но не очень, — написали аналитики во главе с Родом Холлом.

На этом мероприятии генеральный директор Тим Кук отметил, что принятие Apple Pay в США со стороны продавцов достигло 70%. Признание продавцов выше в других частях мира, но Apple Card изначально запускается только в США.

Кроме того, по оценкам Loup Ventures в прошлом месяце, в США около 46 миллионов пользователей Apple Pay продолжают расти. Однако это всего лишь пользователи, которые активировали Apple Pay, и в оценках ничего не говорится о фактическом использовании или поведении при покупке. Изменение поведения потребителей в реестре — это совсем другой вопрос, поскольку бесконтактные платежи предлагают лишь немного больше удобства, чем физические карточные платежи.

Стоит также отметить, что наиболее частой крупной покупкой обычного покупателя Apple, скорее всего, будет iPhone, так как в среднем циклы обновления для iPad и Mac в целом, как правило, намного длиннее. Но большинство айфонов в США приобретаются через операторов связи, а затем ежемесячно выставляются счета в рассрочку. Эти покупки не могут претендовать на вознаграждение в размере 3%, которое применяется только к покупкам, совершенным напрямую через Apple (включая услуги). Этот самый высокий уровень будет применяться только к крошечной пропорции ежегодных расходов домохозяйства среднего потребителя, при условии, что вы не покупаете iPad каждую неделю.

Старые привычки оплаты отмирают

Если средний потребитель может рассчитывать на возврат около 1% наличных в среднем, Apple Card не сможет конкурировать с другими сопоставимыми картами, которые предлагают возврат 1,5% без годовой платы. Похоже, Apple не заинтересована в конкуренции в высококонкурентном сегменте кредитных карт премиум-класса, где доминируют финансовые тяжеловесы, такие как JPMorgan Chase и American Express, с такими предложениями, как Sapphire Reserve и Platinum Card соответственно.

Несколько лет назад сообщалось, что Apple собирает приблизительно 15 базисных пунктов объемов платежей, обработанных с помощью Apple Pay. Компания способна добиться такого беспрецедентного сокращения, предлагая повышенную безопасность и аутентификацию. Apple Pay использует токенизацию, которая усиливает безопасность, а технологии биометрической аутентификации Apple Face ID и Touch ID намного сильнее, чем подпись пунктирной линией. Бесконтактные транзакции Apple Pay считаются «транзакциями с предъявлением карты», категория, которая несет меньший риск для продавцов и эмитентов карт и предусматривает более низкую плату за обработку для продавца.

В отчете Wall Street Journal за прошлый год говорилось, что Apple может удвоить свою долю до 30 базовых пунктов для новой Apple Card. Это может объяснить, почему бесконтактные платежи Apple Pay получают более высокие вознаграждения, поскольку технический титан имеет более высокую монетизацию этих транзакций. Структура вознаграждений явно пытается стимулировать большее количество бесконтактных платежей Apple Pay, что, в свою очередь, может помочь развитию бизнеса в сфере услуг до такой степени, что Apple сможет заставить потребителей изменить способы оплаты.

Новая кредитная карта Apple может быть менее выгодной, чем вы думаете

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: IT, Финансы, Экономика |    Теги: 

Вам могло бы понравиться:

Apple облегчает рост фьючерсов перед решением ФРС Apple облегчает рост фьючерсов перед решением ФРС
Китай обгонит США как крупнейший в мире розничный рынок Китай обгонит США как крупнейший в мире розничный рынок
Samsung следует примеру Apple в издании плохих ежеквартальных отчетов Samsung следует примеру Apple в издании плохих ежеквартальных отчетов
Netflix присоединяется к растущей тенденции снижения налогов Apple Netflix присоединяется к растущей тенденции снижения налогов Apple

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2021 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!