Новости сегодня - Порше пополнила линейку 911 не менее доступной версией
В линейке 911 поколения 992 в конце концов возникла еще одна модель между Carrera S и Turbo S. Новый Порш 911 Turbo оборудовали 3,8-литровым турбомотором, выдающим 572 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.
Новый Порш 911 Turbo, как информирует pr-служба компании из Цуффенхаузена, снабжается шестицилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 3745 куб. см с симметричными нагнетателями с изменяемой геометрией турбин и электроуправляемыми байпасными клапанами. А на текущий момент подоспел и «обычный» вариант 911 Turbo.
Автомобиль получил 580-сильный 3,8-литровый 6-ти цилиндровый оппозитный турбомотор с турбинами с изменяемой геометрией в сочетании с 8-ступенчатой РКПП PDK и полным приводом. Заявленная максимальная скорость 911 Turbo — 320 км/ч (Turbo S может ускориться до 330 км/ч).
Новый 911 Turbo получил также полноуправляемое шасси, две версии решительной подвески PASM («обычную» и спортивную — не менее жесткую и заниженную на 10 мм), усиленные тормоза. Среди прочих опций — динамичная система подавления кренов (PDCC) с гидравлическими стабилизаторами, углерод-керамические тормоза и снижающий массу машины на 30 кг пакет Lightweight с салоном без задних мест, облегченными креслами-ковшами спереди и наименьшим количеством шумоизоляционного материала.
Минимальная цена новой версии составляет 170,8 тыс. долларов за купе и 183,6 тыс. долларов за кабриолет.
От версии Turbo S новинке достались также модернизированная система полного привода, полноуправляемое шасси, расширенные колеи и разновеликие колеса на осях — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади. Русские цены обещают объявить позже.