Новости сегодня - Принцип формирования новостной ленты в Facebook изменится — Цукерберг
Однако также я ожидаю того, что время, которое вы проводите тут, будет не менее ценным. К чему приведет решение американского IT-гиганта — в материале «360».
Какие соцсети и интернет ресурсы блокируют в различных государствах мира?
В последнее время администрация Фейсбука получила огромное количество отзывов от пользователей, которые жалуются на то, что их новостная лента наполнена сообщениями от предприятий, брендов и СМИ, которые вытесняют публикации наших родных и друзей.
«Легко понять, как мы пришли к этому».
Информация, отображаемая в новостной ленте, по мнению Цукерберга, должна побуждать к значимому взаимодействию между близкими людьми. Отмечается, что всего на такую рекламу в 2014-м году было потрачено около 100 000 долларов.
Лента новостей в сети фейсбук будет формироваться по новому принципу.
При всем этом Цукерберг подчеркнул, что в связи с грядущими изменениями, по его оценкам, юзеры станут меньше времени проводить в соцсети и поводов для посещения сайта также будет меньше. «С другой стороны, пассивное чтение статей и просмотр видео — даже ежели они развлекательные либо информативные — может быть не столь полезным».
Управляющий пабликом «Настоящий Лентач» Марк Шейн объявил «360», что изменения вызваны скандалом, произошедшим в начале зимы прошедшего.
27 июня минувшего года число пользователей фейсбук превысило два млрд аккаунтов. «Сейчас они [Facebook] пробуют так из этого репутационного скандала вылезти», — добавил Шейн. Напомним, после слушаний о вмешательстве РФ в президентские выборы США Цукерберг сказал о том, что число служащих, отвечающих за безопасность сервисов соц. сети будет удвоено и составит приблизительно около 20 тыс человек. «Они решили отдавать приоритет приятелям».
Он сослался на исследования, свидетельствующие, что «когда мы используем социальные сети для связи с людьми, которые нам небезразличны, это улучшает наше благополучие».
Шейн также сказал, что у поставщиков контента есть претензии к соцсети.
«Исходя из этого, мы вносим существенные изменения в то, как мы строим фейсбук. И этими деньгами с производителем контента не делится», — объяснил он. Также будет менее видеороликов, которые фейсбук считает «пассивными». Также основатель соцсети добавил, что, согласно исследованиям, контент от близких людей лучше сказывается на состоянии пользователей, чем остальные публикации.