Ускоряется регистрация в отелях с помощью распознавания паспорта

Новости сегодня - Ускоряется регистрация в отелях с помощью распознавания паспорта

Компания, занимающаяся внедрением систем автоматизации предприятий сферы HoReCa, выбрала систему распознавания паспорта от российского разработчика AI-решений Smart Engines. Программный продукт Smart ID Engine интегрирован в приложение «ServiceBook» и расширение для терминалов самообслуживания CheckInPoint, которые предназначены для автоматизации регистрации постояльцев отелей и гостиниц.

При регистрации гостям предлагается зарегистрироваться самостоятельно, воспользовавшись киоском самопоселения на ресепшн. Для этого нужно показать основной разворот паспорта, страницу с пропиской или свидетельство о рождении встроенной в киоск камере. Распознавание данных выполняется автоматически в видеопотоке в режиме реального времени. Быстродействие и точность распознавания в ПО Smart ID Engine обеспечивается за счет применения глубоких разреженных дискретных нейронных сетей и технологий зрительного интеллекта. По окончанию процедуры регистрации данные гостей передаются в систему управления отелем или УФМС, а клиенту остается только оплатить номер и получить ключ-карту.

Системы распознавания Smart Engines являются полностью российской разработкой, в них применяется фирменная технология OCR. Программный продукт Smart ID Engine внесен в реестр российских программ. Технологии Smart Engines являются on-premise решениями, которые обеспечивают распознавание документов на фото, сканах и в видеопотоке. В процессе распознавания данные и изображения не передаются на обработку в сторонние сервисы или третьим лицам для ручного ввода, что отвечает самым высоким требованиям информационной безопасности.

“Внедрение решения Smart Engines позволило ускорить процедуру заселения постояльцев и улучшить качество сервиса во время пиковых нагрузок. В системе ServiceBook автоматическое распознавание документов позволяет гостю, независимо от присутствия или отсутствия рядом персонала, в любое время и удобным для него способом воспользоваться услугами отеля или гостиницы”, — комментирует директор по развитию проекта ServiceBook Борис Кулагин.

Система автоматизации ServiceBook, включающая киоски самопоселения, мобильное приложение гостя, электронные замки и планшетные решение по контролю заказов для персонала, позволяет постояльцам планировать собственный отдых, быстро проходя рутинные процедуры, а отелю — получать дополнительную прибыль за счет повышения качества обслуживания и предоставления заселяющимся возможности самостоятельного выбора и заказа услуг.

Финансовая платформа увеличила конверсию благодаря российской AI-технологии

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

Гостехнадзор ОАТИ проверил готовность более 6,5 тыс. единиц коммунальной техники к зиме Гостехнадзор ОАТИ проверил готовность более 6,5 тыс. единиц коммунальной техники к зиме
В 2023 году число случаев подделки доверенностей и судебных приказов выросло на 12% В 2023 году число случаев подделки доверенностей и судебных приказов выросло на 12%
Caviar выпустил кастомный iPhone 16 ко дню рождения В.В. Путина Caviar выпустил кастомный iPhone 16 ко дню рождения В.В. Путина
Разработан метод повышения чувствительности датчиков Разработан метод повышения чувствительности датчиков

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!