Новости сегодня - Русский рынок автомобилей «преодолел планку» в 1 млн реализованных машин
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) машин в РФ осенью 2016-ого года уменьшились на 10,9% в годовом выражении — до 125,57 тысячи штук, говорится в заявлении комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В прошлом месяце жители России приобрели 125568 новых машин — на 15375 менее, чем за похожий период 2015 г. Сентябрьские продажи на территории Российской Федерации составили 125 тыс. новых машин — на 10,9% менее, чем в том же месяце 2015 г.
Председатель Комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер обозначил, что русский рынок легкового и легкого коммерческого транспорта мог воплотить себя еще в меньшей степени. В оставшиеся месяцы года темпы продаж будут зависеть от сроков госпрограмм, например, трейд-ин.
По утверждению Шрайбера, те, кто считает, что близится завершение программ, могут ускорить принятие решения о закупке. «Если большинство будет размышлять так, то спрос на новые автомобили может кратковременно вырасти», — объявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, чьи слова приводятся аебв сообщении Ассоциации. Замыкает пятерку лидеров Тоёта, продажи которой составили 8419 машин (+18%).
За период с января месяца по сентябрь 2016 г. в Российской Федерации было реализовано больше 1 млн. новых авто. Это минимальное падение за последние месяцы: в конце лета продажи снизились на 18%, летом наблюдалось сокращение на 16,6%, в июне продажи уменьшились на 12,5%. По достоверным предварительным данным АЕБ в РФ было реализовано 1 млн 020 тыс. 932 автомобилей.
Лидером рынка как и раньше является волжский автомобильный завод. Это хуже, чем было в кризисном 2009 году (1,47 млн), однако даже такой негативный прогноз сейчас может показаться на первый взгляд чрезмерно оптимистичным.
Наибольшее падение в середине сентября показали Сан Йонг (-95%), Geely (-85%), Chrysler (-83%), Хонда (-74%), Brilliance (-73%), Шевроле (-56%), Ситроэн (-54%) и Митсубиши (-52%). «Если большинство будет размышлять так, то спрос на новые автомобили может кратковременно вырасти», — обозначил он. Таким образом, данная модель стала лидером по уменьшению спроса за сентябрь. На 2-й позиции рейтинга разместилась продукция Хёндай с результатом 14 тыс. 200 реализованных машин (сокращение 6 процентов).
Если сравнивать годичные показатели, то и здесь отмечен спад продаж на 14%. Дальше следуют Рено (10 474) и Тоёта (8 419 единиц).