С 1 февраля увеличивается пособие на детей до 3-х лет

Новости сегодня - С 1 февраля увеличивается пособие на детей до 3-х лет

В Республике Беларусь с 1-го февраля текущего года будут увеличены пособия по уходу за сыном в возрасте до 3-х лет, проинформировали в Министерстве труда и социальной защиты.

Новые пособия будут действовать с до 30 апреля этого года.

Таким образом, пособие по уходу за первым сыном до 3-х лет составит приблизительно 2 450 500 руб. либо 35% от заработной платы за квартал, на второго и следующих детей — 2 800 500 руб. либо 40% от заработной платы за квартал, на детей-инвалидов — 3 150 600 руб. либо 45% от заработной платы за квартал.

Напомним, что размер пособия по уходу за ребёнком определяется с самого начала любого квартала. Размер выплат зависит от среднемесячной зарплаты за прошлый квартал. В последний раз декретные пособия пересматривались 01.11.2015, их рост тогда составил не менее от Br90 тыс. до Br115 тыс.

С 1 февраля также будет пересмотрен размер бюджета прожиточного минимума, к которому привязаны в том числе единоразовые выплаты в связи с рождением ребенка.

Пособие на детей до 3 лет с февраля повысится на 1 доллар

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Курьеры в Москве не смогут работать без теста на знание ПДД с 15 октября Курьеры в Москве не смогут работать без теста на знание ПДД с 15 октября
Секонд-хенд набирает обороты: продажи женской одежды выросли на 37% за лето Секонд-хенд набирает обороты: продажи женской одежды выросли на 37% за лето
Рекордное репо: ЦБ предоставил банкам 7 трлн рублей за один аукцион Рекордное репо: ЦБ предоставил банкам 7 трлн рублей за один аукцион
Половина инвесторов ждут ключевую ставку к концу года на уровне 13,75% Половина инвесторов ждут ключевую ставку к концу года на уровне 13,75%

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2026 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!