С какими сложностями сталкиваются российские экспортеры, узнали участники форума «Сделано в России»

Новости сегодня - С какими сложностями сталкиваются российские экспортеры, узнали участники форума «Сделано в России»

Лучшие экспортеры России – победители и призеры всероссийского конкурса «Экспортер года» – поделились своими историями успеха в рамках кейс-сессии на форуме «Сделано в России» 19 октября.

Основатель и руководитель компании «Маклауд» Игорь Чуваков поделился, как в поиске партнеров за рубежом помогают активности в социальных сетях и работа с инфлюенсерами, прямые продажи и участие в выставках, в том числе при поддержке РЭЦ, а также такие неочевидные способы, как общение на форумах и чатах. Компания «Маклауд» производит и экспортирует кальяны премиум-класса и предметы искусства.

Генеральный директор ООО ТД «ВЕТ-ЦЗДОР ПРОДАКТ» Владимир Кантемиров рассказал, как начать онлайн-экспорт с нуля, каких ошибок можно избежать, и какие факторы влияют на успех в e-commerce, в том числе в условиях ограничений. Компания производит ветеринарное оборудование и поставляет готовые решения для ветеринарных клиник.

Коммерческий директор ООО «НТЕХ ЛАБ» Лиана Меликсетян рассказала об опыте компании по популяризации «сложной продукции», к которой относятся ИТ-продукты и услуги, а также поделилась, с какими сложностями сталкиваются ИТ-компании, и как их преодолевать. «НТЕХ ЛАБ» – один из лидеров в области решений для видеоаналитики, занимается разработкой и внедрением технологии распознавания лиц и силуэтов людей.

Директор по развитию ООО «ПЛОДОИМПОРТ» Виталий Дулиенко на примере бренда «Дядя Ваня» рассказал, как продвигать свой бренд за рубежом: как формируется легенда бренда, как попадать чаще на глаза потребителю и запоминаться ему, используя различные креативы. Виталий Дулиенко также рассказал, как экспортерам АПК помогают меры господдержки (павильоны АПК за рубежом и компенсация затрат на транспортировку). ООО «ПЛОДОИМПОРТ» экспортирует консервированные овощи и фрукты под брендом «Дядя Ваня».

Глава Международного департамента ООО «Централ Партнершип Сейлз Хаус» Лейла Атакишиева рассказала, почему ничто не сможет заменить российский контент на внешних рынках, и поделилась, как контент продвигается за рубежом и адаптируется к разным рынкам. ООО «Централ Партнершип Сейлз Хаус» – производитель и дистрибьютор фильмов и видео-контента.

Напомним, премия «Экспортер года» присуждается организациям и индивидуальным предпринимателям, достигшим наибольших успехов в осуществлении экспорта несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг, а также результатов интеллектуальной деятельности.

Конкурс проводится в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России.

Вебинар, посвященный государственной поддержке экспортеров, провел Российский экспортный центр

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

Инженеры оценивают надежность предохранительных клапанов для резервуаров со сжиженным природным газом при сходе поезда с рельсов Инженеры оценивают надежность предохранительных клапанов для резервуаров со сжиженным природным газом при сходе поезда с рельсов
Уэбб представил лучшие на сегодняшний день доказательства существования каменистой атмосферы экзопланеты Уэбб представил лучшие на сегодняшний день доказательства существования каменистой атмосферы экзопланеты
Новая молекула имитирует противосвертывающее действие кровососущих организмов Новая молекула имитирует противосвертывающее действие кровососущих организмов
Лечение герпеса с помощью редактирования генов добилось прогресса в лабораторных исследованиях Лечение герпеса с помощью редактирования генов добилось прогресса в лабораторных исследованиях

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!