По ее итогам создана Согласительная комиссия по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами пунктов выдачи заказов на базе «Опоры России»
В центральном офисе «Опоры России» прошла встреча руководства онлайн-платформы с представителями партнерских пунктов выдачи заказов. На ней стороны обсудили текущие вопросы взаимодействия между компанией и партнерами. На встречу приехали более 20 владельцев пунктов выдачи заказов, в сеть которых входит более 60 пунктов.
Директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева: «Мы несколько недель тестировали новую систему защиты продавцов от подмен и собирали обратную связь. Принято решение временно приостановить текущий механизм списаний за подмены, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях и провести дополнительную проверку начислений. При этом компания вернула удержанные суммы на балансы пунктов выдачи».
Топ-менеджер отметила, что онлайн-платформа также будет улучшать обратную связь с партнерами компании: планируется увеличить количество встреч в онлайн-формате и доработают механизмы оспаривания начислений (арбитраж). На встрече обсудили и дополнительные вопросы предпринимателей: расчет тарифов и рейтинга пункта выдачи заказов, доработка сервисов по управлению пунктами выдачи.
Вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов отметил конструктивность диалога представителей Wildberries и малого бизнеса и озвучил дальнейшие шаги по совершенствованию взаимодействия онлайн-площадки и предпринимателей.
«Создана Согласительная комиссия, куда войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого бизнеса, министерств и органов государственной власти. Таким путем сможем прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон», — подчеркнул Максимов.
Результаты проведенной встречи в «Опоре России» будут доведены Wildberries сегодня до всех партнеров на онлайн-встрече, которая проводится еженедельно.