Новости сегодня - У клиентов «Тинькофф банка» не проходят платежи
Около 13:00 «Тинькофф банк» принес свои извинения и пообещал на протяжении часа исправить ситуацию. Клиенты «Тинькофф» сказали изданию, что на протяжении 30-40 мин. не могли расплатиться картами всех платёжных систем.
— У нас прослеживается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения.
В кол-центре финучреждения докладывают о некоторых технических проблемах, не уточняя подробностей. Неполадки длятся уже не менее часа.
В конце сентября 2015-го года клиенты «Тинькофф банка» также были не довольны проведением операций. В банке подтверждают информацию.
На протяжении 30-40 мин. клиенты «Тинькофф банка» не могли расплатиться картами всех систем платежей, повествует человек, видевший информацию об отказах в своей сети. Клиенты выражали недовольствие на невозможность перевести средства. Тогда об этом сообщило печатное издание РБК ссылаясь на страничку банка в социальная сеть Twitter. Как он передает, не работал также эквайринг «Тинькофф банка», причины неизвестны, вероятно, что-то с процессингом. Сбой устранен, а онлайн-сервисы вновь работают в штатном режиме.
Он добавил, что в банке рассчитывают «в кратчайшие сроки» на 100% восстановить работу всех сервисов.
Корреспонденту «Ведомостей» не удалось провести платежи по карте «Тинькофф банка» в 13:32 и 14:11. Отмечается, что трудностей при оплате закупок картами нет.
Отметим, что менее месяца назад уже наблюдался сбой в работе интернет-банка Тинькофф.