Новости сегодня - У седана Фольксваген Polo обновленного поколения возникла «заряженная» версия
Компания VW вывела на автомобильный рынок Южной Америки спорт-версию седана Virtus.
Базовый «Виртус» спроектирован на архитектуре MQB A0. Накануне бразильский кабинет Фольксваген представил серийную версию концепта Virtus GTS.
От стандартного седана Virtus его GTS-вариант отличается измененными бамперами, радиаторной решеткой с узором в виде пчелиных сот, а кроме этого светодиодными головными фонарями с деталями красного цвета.
Во внутреннем пространстве также имеются красные акценты для контрастности. Продажи 4-дверки в Латинской Америке стартовали еще с начала 2014-го года. В интерьере седана появились дополнительные красные субъекты.
Спорт-версия Virtus получила перенастроенную подвеску, электронную имитацию блокировки дифференциала, а кроме этого 150-сильный турбированный 1,4-литровый агрегат, пиковый вращающий момент которого равен 250 Нм. Спортивную версию седана укомплектовали 1,4-литровой турбированной «четверкой», выдающей 150 «лошадок» и 250 Нм крутящего момента. Данная силовая установка работает как на бензине, так и на этаноле. Это, конечно, не 200-сильный 2.0 TSI от европейского хэтчбека VW Polo GTI, тем как минимум, это самый мощнейший движок в линейке Virtus: обыденный седан в Бразилии доступен с 1.6 MPI (110 «лошадок» на бензине и 117 лошадиных сил на этаноле) и «турботройкой» 1.0 TSI (116 либо 128 л.с.).
Одновременно с Virtus GTS был представлен соплатформенный Polo GTS, который получил идентичный пакет обновлений. А вот динамические характеристики Virtus GTS все еще не раскрыты. Cейчас цены на Virtus GTS еще не объявлены, однако по ожиданиям профессионалов, начальная цена составит приблизительно 100 000 бразильских реалов либо 1 млн 500 000 руб. Обычный седан там стоит от 65 450 реалов (984 000 рублей), «пятидверка» — от 53 590 реалов (806 000 рублей).