Новости сегодня - В РФ наладят выпуск улучшенного кроссовера Тойота RAV4
Компания Тоёта сегодня объявила, что прекращает на заводе в северной столице выпуск кроссовера RAV4 текущего для Российской Федерации четвертого поколения.
Как информирует японский производитель авто, 1 октября нынешнего года в северной столице закончится сборка четвертого поколения модели и начнется выпуск новоиспеченной генерации Тойота RAV4.
Русские цены на новый тип RAV4, а еще детали о комплектациях модели в компании планируют обнародовать осенью.
В автомобиле усовершенствована управляемость, шумоизоляция, пониженный центр тяжесть, а в основе — новая масштабируемая платформа TNGA. Для русского рынка предусмотрена моторная палитра, состоящая из двух силовых установок — 2-литрового 150-сильного мотора и 2,5-литрового 200-сильного агрегата.
Информации о ценах новинки пока нет.
Со сменой поколения размеры RAV4 практически не поменялись: в исполнении для Европы автомобиль стал на 5 мм короче (4600 мм), на 10 мм шире (1855 мм) и на 10 мм ниже (1650 мм) предшественника. Таким образом, дизельных версий у нового RAV4 больше нет.
Своевременный RAV4 просуществовал на конвейере с 2012 года, пережил один рестайлинг и всегда заходил в список лидеров продаж в сегменте кроссоверов. 1-ый сочетается с вариатором с механическими первой и задней передачами, 2-ой — с восьмиступенчатым автоматом. В частности, появится система Multi Terrain Select, до этого доступная для не менее больших и дорогих моделей. Вращающий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Автомобиль 5-ого поколения имеет технологичную светодиодную оптику, а кроме этого в первый раз для русского пользователя Тоёта RAV4 снабдят 19-дюймовыми колесными дисками. Это 4-х цилиндровые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.) с комбинированным впрыском и фазовращателями на выходе.
Также у TNGA будет два новых атмосферных мотора, вариатор с механическим редуктором, полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента, а еще система помощи при движении по сложному маршруту.
На пятом поколении Тоёта RAV4 дебютировала система Multi-terrain select, знакомая по внедорожникам Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать лучший метод работы автомобиля под конкретный тип покрытия. В новом RAV4 применяется светодиодная оптика уже в простой комплектации. Система имеет три предустановленных варианта движения: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Такая надежность обязана инновационной архитектуре TNGA и новейшему ряду систем решительной безопасности Тоёта Safety Sense, одной из которых является контроль уровня усталости.