«Эго Технологии», разработавшая инновационный сервис по созданию электронных визитных карточек с уникальным дизайном, привлекла внимание китайских инвесторов. IT-холдинг из города Далянь планирует инвестировать в развитие сервиса «Эго» около 100 млн рублей на первом этапе.
Удобный и понятный сервис «Эго» – на 100% российская разработка, которая уже импортозаместила несколько подобных иностранных сервисов, работающих на российском рынке до 2022 года, и многие ресурсы для бизнеса, включая широко известную сеть LinkedIn. Сейчас компания стремится с помощью электронных версий заменить всё ещё популярные бумажные визитки, распространяя и развивая формат цифровых карт.
Проект «Эго» был запущен в середине 2021 года и уже активно работает, однако инвесторы возлагают большие надежды на дальнейшее развитие российского сервиса. В планах компании – улучшение и увеличение функциональных возможностей электронных визиток «Эго Лайт» и «Эго Про», а также реализация нескольких социально значимых проектов, в которых будет задействован функционал сервиса.
Сервис позволяет выбрать удачный дизайн и подходящий тип визитной карточки, наполнить её необходимой информацией о человеке или компании, внести контакты, которые новые знакомые смогут добавить в свою телефонную книгу с помощью одного клика и получат возможность быстро перейти к диалогу. Пользователь может выбрать формат классической визитной карточки, сформировать небольшое резюме и создать персональный мини-сайт с ключевой информацией. Электронная визитка «Эго» — это мини-рассказ, который пишет о себе владелец.
Дизайн электронных визитных карт, их шаблоны и яркий сайт компании «Эго» были разработаны в Студии Артемия Лебедева. При этом каждая карточка получается индивидуальной и уникальной: пользователи подбирают любимые цвета, заполняют только нужные им блоки. Карточку легко изменять и дополнять в любое время, при этом информация в ней всегда остается идеально упорядоченной. Сохранить визитку можно на экране смартфона в виде иконки, в специальной электронной визитнице, Apple Wallet или на NFC-карте. И доступ к карте, и её создание отличаются простотой и удобством.
Сейчас сервисом пользуется более 10 000 пользователей из России (95%) и стран СНГ (5%).