Новости сегодня - В web-сети появились официальные кадры нового БМВ X5 без камуфляжа
Так, кроссовер создан на абсолютно другой архитектуре, нежели предшественник — это современная платформа CLAR от седьмой и 5-й серий, которая несомненно поможет снизить массу машины на 200 кг. Специалисты отмечают, что вседорожный автомобиль перенял большое количество деталей у «младшей» модели БМВ X3.
Колесная база увеличилась с 2933 до 2975 мм, а платформа на 100% новая — это кроссоверная разновидность модульной тележки CLAR.
Изображения нового автомобиля оказались в распоряжении интернет ресурса «Авторевю».
БМВ X5 поколения G05 получил дизайн в духе меньшего X3, однако отличается от него сдвоенными «ноздрями» радиаторной сетки — сходное решение будет использовано и на предстоящем X7. При всем этом автомобиль стал длиннее на 36 мм (до 4922 мм), шире на 66 мм (2004 мм) и выше на 19 мм (до 1745 мм).
Задняя дверь у БМВ X5 G05 двухстворчатая, кстати, к ней опционально предлагается система бесконтактного открытия. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на основном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска мотора.
На старте для нового БМВ X5 предложены 4 мотора. Самая дорогая аудиосистема ― 1500-ваттная Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками. Кроме спортивного М-стайлинга с заниженным клиренсом будет доступен и внедорожный xLine, который идет в пакете с дополнительной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала и системой режимов для движения по бездорожью.
Предполагается, что обновленный тип БМВ X5 будет оснащаться 2х-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 «лошадей» и подобным «дизелем» с отдачей 231 «лошадок» Кроме того, предполагается появление трехлитровых «шестерок» и мотора V8 мощностью до 600 сил для модификации М. Вне зависимости от выполнения всем «икс-пятым» отрядят восьмиступенчатый «автомат».
По предварительным сведениям, в линейку силовых агрегатов БМВ X5 обновленного поколения войдут двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели (на 252 и 231 л.с.), трёхлитровые двигатели мощностью от 265 до 340 лошадиных сил, а еще 4,4-литровые моторы V8 (до 600 л.с). Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только при необходимости. В списке оснащения окажутся виртуальная панель устройств диагональю 12,3 дюйма, того же размера сенсорный экран улучшенного мультимедийного комплекса iDrive 7.0, модернизированный проектор показаний на ветровое стекло, система автоматической парковки без водителя за рулём.