Новости сегодня - Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Большая часть новинок представлена в массовом сегменте со средним чеком 1,5 — 3 тыс. рублей
Жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix. Спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых представлена в сегменте качественного масс-маркета со средним чеком от 1 500 до 3 000 рублей.
«С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти – в первую очередь, со стороны производителей из Турции и КНР – а наша онлайн-площадка позволяет им быстро выйти на большую аудиторию покупателей по всей стране. В первую очередь, мы стремимся представить россиянам качественные товары по доступным ценам – не только от российских, но и международных брендов: это позволяет расширить возможности выбора товаров в онлайн-сегменте, а также сдержать общий рост цен за счет новых недорогих товаров», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
По данным аналитической службы компании, средняя стоимость покупки обуви в России составляет около 2 000 — 3 000 рублей. Для того, чтобы увеличить ассортимент продукции по доступным ценам и сдержать рост цен, Wildberries расширяет сотрудничество с российскими и зарубежными производителями обуви. За календарный год (с августа 2021 по август 2022 г.) количество обувных брендов, представленных на Wildberries, выросло в 2,4 раза год к году. Пул новых брендов полностью отвечает потребностям жителей нашей страны в недорогой и качественной обуви.
Поставки товаров новых брендов осуществляются напрямую через официальное представительство. Подлинность продукции подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.