Новости сегодня - Aliexpress запустит программу лояльности для русских клиентов
Китайский интернет-ритейлер AliExpress запускает программу лояльности для собственных русских клиентов, докладывают Ведомости ссылаясь на представителя компании.
«Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней — серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, — для каждого из них станут доступны определённые привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи», — говорится в заявлении.
Статус пользователя будет зависеть от частоты закупок, среднего размера чека, а кроме этого от активности внутри соц. сети «Клуб шопоголиков», которая недавно стала доступна жителям РФ. Например, «бриллиантовый» статус даст возможность пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж, заявляет уполномоченный площадки.
Пользователи, которые попадают под критерии самого высочайшего статуса в новейшей программе поощрений, — самые доходные для AliExpress. 50% из них делают покупки каждую неделю. Благодаря запуску программы лояльности компания рассчитывает за год по крайней мере удвоить число таковых клиентов и увеличить средний чек. Цифр он не раскрыл.
AliExpress входит в 10-ку лидеров по охвату русской интернет-аудитории: по последним располагаемым сведениям GfK на август прошедшего года, он был на 9 месте среди всех сайтов и приложений, уступая поисковикам и соцсетям.
По имеющимся предварительным данным русской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на середину предыдущего года, средний чек иностранных онлайн-покупок у граждан России был 3400 руб.
У данной площадки уже давно есть официальное русские представительство, которое осенью предыдущего 2017 г. запустило магазин Tmall. По утверждению представителя AliExpress, онлайн-площадка будет предлагать пользователям и поощрения, связанные с доставкой, их механика дорабатывается.