Новости сегодня - Андре Виллаш-Боаш оказался не самым удачливым новичком ралли Дакар — Авария
Футбол. прежний главный тренер «Зенита» и «Челси» Андре Виллаш-Боаш подчеркнул, что для него и его штурмана Рубена Фарии «Дакар-2018» окончен. В частности, с коэффициентом 1,8 можно было поставить на то, что экипажу с известным футбольным тренером удастся доехать до финиша ралли. — Машина упала с дюны, ударилась фронтальной частью прямо о землю. Сообщается, что после трагедии Виллаш-Боаш сломал спину и был госпитализирован.
Экс-наставник «Зенита» получил травмы спины и снялся с состязаний, сообщило издание Record.
Виллаш-Боаш и его штурман Рубен Фариа остановились на 165-м километре, откуда были эвакуированы в лагерь, расположенный в перуанском муниципалитете Сан-Хуан-де-Маркона. Авария произошла, когда мы прыгнули с дюны и врезались носом машины в землю. «Дакар», к сожалению, для нас окончен. «Повезет в следующий раз», — цитирует Андре Виллаша-Боаша аккаунт команды Overdrive Racing в социальная сеть Instagram. После 3-х этапов гонки он находился на 41-м месте среди вседорожников. Он на 6 минут 55 секунд опережает своего соотечественника самого титулованного раллиста за всю историю Себастьяна Лёба, девять раз побеждавшего на чемпионате мира по традиционному ралли. Перерыв в тренерской деятельности Боаш заполнил участием в ралли «Дакар», о котором он «мечтал с детства». Все трое лидеров выступают на машинах Peugeot (Пежо). «Спасибо за поддержку», — написал Виллаш-Боаш.
Осенью Виллаш-Боаш завершил работу в китайском клубе «Шанхай СИПГ», который привёл к серебярным медалем государственного главенства. За этот период он пару раз одержал победу кубок и Суперкубок РФ.
В последнее время Виллаш-Боаш работал в китайском клубе СИПГ, откуда ушел в отставку в конце ноября. Заработная плата Виллаш-Боаша в китайском клубе составляла €12 млн в год. Но спустя год он отказался продлить договор с ним.
Ралли «Дакар» (ранее «Париж-Дакар») было основано в 1978-ом.