AR, VR — использование и ожидания

Новости сегодня - AR, VR — использование и ожидания

AR и VR — это уникальные технологии, которые создают техническими средствами виртуальный мир, передаваемый человеку через его ощущения. Они имитируют как воздействие, так и реакции на воздействие. При этом эти технологии могут не только привносить в реальный мир виртуальные данные, но и устранять из него объекты.

По большей части эффективность этих технологий заметна в сферах развлечения (например, в кинематографе, анимации). Если учесть, что современный зритель сильно избалован, и ему уже мало интересны привычные фильмы, то эти технологии создают новые эффекты и дают аудитории новые ощущения, что делает получаемый в результате продукт высоко конкурентоспособным.

Еще одна сфера успешного применения — это видеоигры, которые во многом уже исчерпали традиционные технологии и наскучили пользователям.

Кроме того, успешным можно назвать применение этой технологии в музейной деятельности для создания интересных современному посетителю экспозиций, в электронной торговле, в социальных проектах.

«Основной недостаток технологии для российских потребителей — это ее дороговизна. Зачастую в условиях российского рынка ее применение становится просто коммерчески невыгодным, так как нет платежеспособного спроса и желающих платить за получившийся продукт (хотя качество и на высоте)», — комментирует Алексей Скворцов, коммерческий директор АО «Концерн Гранит».

Одним из перспективных направлений развития можно назвать использование технологий VR и AR для создания презентаций и продуктов для крупных коммерческих структур: таких, как нефтегазовые и телекоммуникационные компании. Некоторые мультимедийные СМИ и новостные агентства уже используют подобные технологии для создания мультимедийного контента, а не только для создания статей в традиционном печатном формате.

Внедрение технологии в российских реалиях пока тормозится исключительно ее высокой стоимостью, так как это относительно новый продукт, и далеко не все компании имеют возможность заплатить за ее использование. Как правило, позволить себе это могут только очень крупные компании. Если говорить о российских предприятиях, то это компании уровня «Газпрома», «Яндекса» и т.п.

На этом рынке достаточно сложно найти инвестора: есть несколько фондов, инвестирующих в продукты на основе этой технологии, но они очень придирчивы в выборе. В России объем инвестиций в AR/VR составляет пока всего лишь чуть больше $1 млрд. Еще одна проблема — это дефицит рекламодателей.

Подводные очки виртуальной реальности Sony

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: IT, Новости |    Теги: , ,

Вам могло бы понравиться:

Прежний президент Motorola стал «главным по „железу“ в Google» Прежний президент Motorola стал «главным по „железу“ в Google»
Apple патентует собственные VR-очки Apple патентует собственные VR-очки
В Microsoft выдумали «телепортацию» человека при помощи голограммы В Microsoft выдумали «телепортацию» человека при помощи голограммы
HTC озвучила цену VR-очков Vive HTC озвучила цену VR-очков Vive

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2020 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!