Новости сегодня - Барби снова стала брендом на миллиард долларов
Это были тяжелые несколько лет для игрушечных компаний. Растущий аппетит детей к технологическим устройствам, включая игровые приставки, ноутбуки и смартфоны, превзошел их стремление к традиционным игрушкам, и некоторые говорят, что производители игрушек не спешат приспосабливаться к меняющимся условиям розничной торговли . Прошлый год был особенно тяжелым в США после того, как ключевой ритейлер Toys R Us объявил о банкротстве в сентябре 2017 года и закрыл или продал все свои магазины.
Но вещи, кажется, смотрят вверх. Mattel, одна из трех крупнейших в мире компаний по производству игрушек, в четвертом квартале (7 февраля) опубликовала прибыль в четвертом квартале, показав неожиданную прибыль, во многом благодаря успеху одного из ее самых известных брендов — Barbie.
Мировые продажи Барби за квартал достигли 391 миллиона долларов , что на 12% больше, чем год назад. За год они достигли чуть более 1 миллиарда долларов, что на 14% больше, чем в 2017 году.
Помимо успеха Барби, Hot Wheels объявила о всемирном валовом обороте в размере 834 млн. Долл. США, что на 7% больше, чем в 2017 году. Но эти выгоды были в основном компенсированы потерями, понесенными другими брендами Mattel, включая American Girl и Thomas & Friends.
Чистая выручка Mattel за квартал упала с 1,6 млрд долларов в 2017 году до 1,5 млрд долларов в 2018 году, но это было выше оценок большинства аналитиков.
Mattel, похоже , рассчитывает на успех Барби: в разговоре с инвесторами генеральный директор Инн Крейз сказал: «Мы с нетерпением ждем празднования 60-й годовщины [Барби] в течение 2019 года с целым рядом захватывающих выпусков продуктов и мероприятий». А в декабре 2018 года Компания объявила о выпуске фильма о Барби (paywall) с участием номинированной на Оскара актрисы Марго Робби.