Новости сегодня - БМВ представила несколько новинок на автомобильном салоне в Женеве
Отмечается, что эмблема выполнена в упрощенном дизайне.
Старший вице-президент БМВ Йенс Тимер подчеркнул, что автомобильный производитель становится «брендом отношений», а «прозрачный» знак должен символизировать открытость и ясность.
Официальные представители холдинга напомнили, что в последний раз логотип изменялся в далеком 1997 году, и сейчас новый вид фирменного знака должен привлечь молодежь, которая живет в «цифровом мире».
Сегодняшний знак употреблялся с 1997 года. В автоконцерне пояснили, что она должна привлечь молодых клиентов, превосходно ориентирующихся на рынке цифровых технологий.
Об этом проинформировала pr-служба компании.
Сотрудники германского бренда БМВ провели свою презентацию новинок 2020 года.
Согласно заявленным характеристикам, новый электрокар БМВ получит один электродвигатель мощностью 530 «лошадей», который обеспечит разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды.
В новом варианте эмблемы БМВ оставили синие и белые секторы — символы флага Баварии.
«Новый знак для свежей эры», — говорится в заявлении в Инстаграм компании.
Электромобили БМВ i4 будут выпускаться в компании в Мюнхене.