Новости сегодня - Boeing потерпел крушение в Эфиопии после столкновения с посторонним объектом
Они отключили так называемую систему MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, «система улучшения характеристик маневренности»), однако в итоге так и не смогли выровнять самолет. Об этом, как передает Day.Az со ссылкой на Gazeta.ru, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на осведомленные источники.
Предварительный отчет о крушении еще не был представлен эфиопскими следователями.
Трения появились между знатоками из соедененных штатов и Эфиопии, участвующими в изучении событий катастрофы эфиопского авиалайнера Boeing 737 MAX 8.
Авиакомпания Boeing провела успешное испытание улучшенного программного обеспечения модели самолета 737 MAX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Из отчета следует, что ошибочные сигналы данного датчика во время полета в день катастрофы 29 октября вызвали многократное проваливание носа самолета вниз, с чем боролись пилоты, пока лайнер не упал в воду у побережье острова Ява. Но следователи узнали, что пилоты эфиопского Boeing 737 MAX 8 именно так и поступили, однако желанного эффекта это не произвело. Выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби Boeing 737 Max 8 упал приблизительно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы.
Трагедия погубила 157 человек на борту и привела к глобальному отказу от эксплуатации Boeing 737 MAX. Две катастрофы с разницей в несколько месяцев послужили предпосылкой приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX по всей планете.