Более 70% автотуристов хотели бы купить автодом, если бы его цена была доступной

Новости сегодня - Более 70% автотуристов хотели бы купить автодом, если бы его цена была доступной

Аналитический центр НАФИ и Общенациональная ассоциация Автомототуризма и караванинга обнародовали результаты исследования о том, каким был бы спрос россиян на автодома и прицепы-дачи, если бы цена на них была доступной.

«Среди россиян, которые путешествуют на автомобиле, довольно высок потенциальный спрос на автодома и прицеп-дачи. Если бы их цена была доступной, то первый готовы были бы купить 77% автопутешественников, а второй 61%. Не менее высок спрос на их аренду», — сказала на пресс-конференции в пресс-центре журнала «За рулем» директор исследований в сфере цифровой экономики Аналитического центра НАФИ Лейсан Баймуратова.

Такое желание выразили в основном молодые люди от 25 до 34 лет (88%) и те, чья семья насчитывает 4 человека и более (84%).

«61% россиян, которые когда-либо путешествовали по России на автомобиле, демонстрируют готовность приобрести в собственность прицеп-дачу для путешествий, если бы его цена была доступной. 55% готовы были бы взять его для поездок в аренду с соответствующим условием – по доступной цене», — пояснила Лейсан Баймуратова.

Портрет человека, который готов был бы приобрести прицеп-дачу совпадает с потенциальным владельцем автодома: это люди 25-44 лет, имеющие семью с детьми.

«Помолодели желающие путешествовать по России! Цифры соответствуют нашим ожиданиям, и это говорит об объективности проведенного исследования и о высоком запросе на автотуризм среди молодежи», — заявил президент Общенациональной ассоциации Автомототуризма и караванинга, координатор Экспертного совета Госдумы РФ, руководитель комитета по автотуризму Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Лобарев.

Автодом — это автомобиль с жилым помещением в фургоне и оборудованием для комфортного проживания (туалет, душ, плита, холодильник, отопление, кондиционер, спальное место). Прицеп-дача (или автодача, караван) — это автомобильный прицеп с удобствами (туалет, душ, плита, холодильник, отопление, кондиционер, спальное место).
Путешественник с мировым именем профессор Павел Садчиков объездил 129 стран. Это в общий сложности 5 кругосветок, на трех самостоятельно переоборудованных автодомах. В своей книге «Как путешествовать по миру на автомобиле» он подробно отвечает на актуальные вопросы автотуристов.

«Со всей ответственностью заявляю, что автодом — это лучший способ увидеть настоящую Россию во всей ее красе и величии, — сказал член Правления Ассоциации. — Нам нужно производить больше российских автодомов на заводах».

По данным НАФИ, стоимость автодома варьируется от 700 тысяч до 30 миллионов рублей в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска. Арендовать автодом можно, заплатив от 7 до 25 тысяч рублей за сутки. Прицеп-дача дешевле: приобрести его можно, потратив от 350 тысяч до 4 миллионов рублей. Аренда стоит от 2 до 10 тысяч рублей в сутки.

«Диванные критики утверждают, что цены слишком высокие, и автодома недоступны россиянам. Но это миф: цена за ночевку в купленном автодоме сравнима с размещением в отеле и гостинице», — прокомментировал руководитель российского представительства европейской компании по аренде автодомов Touringcars Максим Мигунов.

Автопутешественник, руководитель проекта «Развитие объектов придорожного сервиса» Ассоциации Денис Манько считает, что за автодомами и прицепами — будущее российского автотуризма.

«Для тех, кто не может позволить себе автодом, есть вариант прицепа «Капля». Стоимость аренды прицепа в России от 1,5 до 5-8 тысяч рублей в сутки. Стоимость покупки — от 600 тысяч рублей до 2, 5 млн рублей. В период пандемии коронавируса в России наблюдался бум их производства, в том числе, гаражного. К счастью, число грамотных и ответственных производителей растет, и прицепы имеют большую перспективу по завоеванию рынка, — рассказал караванер. — Ассоциация рекомендует таких производителей, как «Лаггар» в Нижнем Новгороде и «Свобода» в Санкт-Петербурге. Также мы сотрудничаем с турецким производителем Basoglu, торговая марка Caretta. Планируем вывести его продукцию на российский рынок».

В рамках исследования были опрошены 1600 человек. Выборка построена на данных официальной статистики Росстат и репрезентирует население РФ по полу, возрасту, уровню образования и типу населенного пункта. Статистическая погрешность данных не превышает 3,1%.

Путешествия на автомобилях являются одним из наиболее любимых россиянами видов туристического отдыха. Летом 2022 года автопутешествие совершили 67% жителей нашей страны, причем 12% из них сделали это впервые.

Более 70% автотуристов хотели бы купить автодом, если бы его цена была доступной

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Авто, Новости

Вам могло бы понравиться:

Экспозиция Третьяковской галереи, павильон «Атом» и арт-объект «Лента Мебиуса» откроются на ВДНХ в этом году Экспозиция Третьяковской галереи, павильон «Атом» и арт-объект «Лента Мебиуса» откроются на ВДНХ в этом году
Караванеры и фонд «Красный угол» займутся молодежным туризмом Караванеры и фонд «Красный угол» займутся молодежным туризмом
Плазменные технологии помогут ускорить развитие ядерных реакторов Плазменные технологии помогут ускорить развитие ядерных реакторов
Количество уникальных посетителей инвестпортала Москвы превысило 10 миллионов Количество уникальных посетителей инвестпортала Москвы превысило 10 миллионов

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2023 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!