Новости сегодня - Дальность хода электрокаров удвоится через 10 лет
Литий-кислородные аккумуляторы еще предстоит дорабатывать и испытывать. Чтобы обеспечить сопоставимую с традиционными автомобилями автономность, электромобилям нужна радикально не менее емкая батарея. Однако, выводу данной технологии в свет препятствует ряд не решенных пока технологических сложностей.
Литий-воздушные аккумуляторы сегодня являются предметом интереса для многих компаний, ведь потенциально они могут нести в себе до 10 раз более высокую плотность энергии (около 12 кВт*ч/кг), чем обычные литий-ионные решения. Вполне возможно, это удастся сделать, ежели в структуру батареи добавить йодид лития и пористый углеводородный электрод, сделанный из графена.
Изменение химической составляющей процессов в новейшей батарее привело к уменьшению разности напряжений батареи в заряженном и разряженном состоянии, которая составляет в этом случае всего 0.2 Вольта.
Крупнейший производитель автомобильных комплектующих Bosch обещает вдвое снизить стоимость литий-ионных АКБ для электромобилей и гибридов к 2020 году. Даже козыряющие большим номинальным запасом хода модели Tesla при агрессивной манере вождения и низких температурах очень быстро расходуют энергию, уезжать далеко от зарядной станции на них не рекомендуется. Ежели такие железные нити появляются в довольно огромном количестве, это приводит к внутреннему короткому замыканию, что чревато быстрым нагревом батареи во время работы и возникновением возможности ее возгорания и даже взрыва.
Кроме того, ученые утверждают, что их аккумулятор будет в 5 раз легче и в 5 раз дешевле теперешних батарей, а еще сможет выдерживать заметно большее число циклов перезарядки.