Новости сегодня - Euro NCAP разбила семь новых авто
За безопасность взрослых пассажиров иностранная машина Мерседес-Бенс CLA заработала 96 процентов, детей — 91 процент, пешеходов — 91%, а за электронную «начинку» заслужил 75 процентов.
Форд Focus четвертого поколения тестировали повторно: в первый раз хэтчбек продемонстрировал недостаточную защиту водителя и переднего пассажира при ударе сзади, поэтому компании довелось поменять форму подголовников.
По итогам краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro NCAP, Сан Йонг Korando был удостоен высшей оценки 5 звезд, став первой моделью китайского бренда, показавшей такой результат. Эффективность электронных систем безопасности оказалась выше у Ауди A1 (80%), прочие модели набрали от 74 до 76%.
В свежей партии специалисты оценили Шкода Kamiq, электромобиль Мерседес Бенс EQC, Mercedes CLA, Ауди A1, БМВ Z4, Сан Йонг Korando и Форд Focus, который вернулся на краш-тест после модернизации кресел и подголовников. Автомобиль с триумфом прошел фактически все краш-тесты, однако при этом профессионалы обнаружили возможность получения травм груди при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. За безопасность взрослых кроссовер получил 96%, детей — 90%, иных участников движения — 75%, а электронным «помощникам» также поставили 75%. Профессионалы подчеркнули хорошую работу практически всех дополнительных систем, только эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили как низкую. Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценил в 76%. Безопасность пешеходов — в 91%.
По уровню безопасности водителя и пассажиров все три модели показали приблизительно однообразные высокие результаты — не менее 85%.
В свою очередь, хэтчбек Ауди A1 получил 5 звезд: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 95%, детей — 85%, пешеходов — 73%, работа электронных помощников — 80%.
Кристиан Штрубе, член Совета начальников Шкода, ответственный за техническое развитие, прокомментировал приобретенные результаты: «Активная и пассивная безопасность авто всегда была одним из актуальнейших приоритетов для Шкода». Профессионалы подчеркнули хорошую работу практически всех дополнительных систем, только эффективность работы системы контроля скорости оценили как низкую.