Новости сегодня - Феррари показала суперкар с четырьмя моторами
Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с тремя электрическими моторами, один из которых расположен между бензиновым V8 и восьмидиапазонным «роботом» с 2-мя сцеплениями. Один из них располагается на задней оси между ДВС и восьмиступенчатой коробкой передач с 2-мя сцеплениями.
Совокупная же отдача силовой установки составляет 1 000 «лошадок» И это дает возможность Феррари SF90 Stradale набирать первые 100 км/ч за 2,5 секунды, а разгоняться до 200 км/ч — за 6,7 секунды.
Компания Феррари не часто балует нас новыми моделями, однако зато каждая премьера заставляет публику затаив дыхание наслаждаться созерцанием очередного шедевра техники.
Это 1-ый подзаряжаемый гибрид марки и 1-ый в истории Феррари флагман модельного ряда, имеющий в подкапотном пространстве не двенадцать, а только восемь цилиндров.
Суперкар сочетает 4-литровый турбированный V8 мощностью 769 «лошадей» и трио электродвигателей с результативной мощностью 217 «лошадок», которые могут разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость — те же 340 км/ч. В компании продолжают идти по пути «даунсайзинга» — все модели марки, кроме 812 Superfast, уже оснащаются турбомоторами, а SF90 Stradale кроме того еще и «гибрид». У plug-in hybrid как правило не менее емкая батарея, чем у «обычных» гибридов, больший запас хода «на электричестве» и возможность подзаряжать батарею «от сети». При всем этом у автомобиля формально нет «заднего хода» — для экономии веса в коробке передач задней передачи нет вообще. На электротяге новинка способна разогнаться до 135 км/ч, а вот запас хода в сравнении с традиционными подзаряжаемыми гибридами крайне невелик — всего 25 км. Двигаться назад SF90 может — однако только на электротяге.
Тут немалый 16-дюймовый дисплей для рисованных приборов, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, а еще сенсорные кнопки на руле, которые оснащены хаптической обратной связью. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические субъекты, титановые пружины и выпускную систему, другие амортизаторы, а еще особенные шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Цена на новый Феррари пока не объявлена, что итальянцы объясняют желанием «сначала показать машину своим топ-клиентам», которые умышленно соберутся на отдельную презентацию машины в штаб-квартире марки в Маранелло.