Новости сегодня - Fiat Chrysler открыт для слияний, но исключает продажу Maserati
Fiat Chrysler (FCA) открыт для поиска союзов и возможностей слияния, если они имеют смысл, но продажа его люксового бренда Maserati не является вариантом, заявил во вторник генеральный директор Майк Мэнли в Женеве.
«У нас сильное независимое будущее, но если будет партнерство, отношения или слияние, которое укрепит это будущее, я посмотрю на это», — заявил Мэнли журналистам на автосалоне в Женеве.
На вопрос о том, рассмотрит ли он возможность продажи Maserati китайскому Geely Automobile Holdings, как это было предложено в недавних сообщениях СМИ, Мэнли сказал: «Maserati — один из наших действительно красивых брендов, и у него невероятно светлое будущее … Нет».
FCA часто упоминается как возможный кандидат на слияние. На этой неделе Bloomberg заявил, что итальянско-американский автопроизводитель привлекателен для французской PSA Group, учитывая ее присутствие на американском рынке и популярную марку Jeep.
Мэнли, который вступил во владение после смерти Серхио Маркионне, сказал, что в настоящее время у него нет новостей о возможных сделках.
Мэнли также сказал, что седьмой по величине производитель автомобилей в мире, который отстает от конкурентов в разработке гибридных и электромобилей, выберет наименее дорогостоящий подход, чтобы соответствовать все более строгим европейским нормам выбросов.
«Есть три варианта. Вы можете продать достаточно электрифицированных транспортных средств, чтобы сбалансировать свой парк. Два: Вы можете быть частью схемы объединения. Три — это платить штрафы », — сказал он.
«Я не вижу сценария, когда (автопроизводители) продолжают субсидировать технологии … до бесконечности».
Автопроизводитель заявил в июне прошлого года, что в течение следующих пяти лет инвестирует 9 миллиардов евро (10,19 миллиардов долларов), чтобы внедрить гибридные и электромобили во всех регионах, чтобы полностью соответствовать нормам выбросов.
На вопрос об инвестиционном плане Италии на сумму 5 млрд. Евро, о котором было объявлено в ноябре, но затем он был рассмотрен, Мэнли сказал, что план был подтвержден в том виде, в котором он был представлен.
План был рассмотрен ранее в этом году после того, как Рим утвердил новые налоги на покупку более крупных бензиновых и дизельных автомобилей.