Новости сегодня - Форд представил улучшенный Mondeo
Отличить улучшенный Форд Mondeo можно будет по доработанной решетке радиатора, свежей оптике спереди и сзади, измененным очертаниям переднего бампера с противотуманками и новым колесным дискам размерностью от R17 до R19.
После рестайлинга у данной модели поменялась радиаторная решетка, форма головной оптики, появились новые цвета кузова и варианты колёсных дисков.
В базовое оснащение улучшенного Mondeo вошли адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система распознавания уличных знаков и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном.
В плане внешности изменения минимальны — отличить рестайлинг от сегодняшней версии можно только по радиаторной решетке, получившей целых три варианта оформления: горизонтальные хромированные планки (в исполнении Titanium), черный цвет (в «заряженных» версиях ST-Line) и серебристые V-образные галочки — для топовой комплектации Vignale.
Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре либо хроме (в зависимости от версии), похожие оптике, которая досталась заокеанскому клону Форд Fusion еще при рестайлинге 2016 года.
В линейку двигателей также вошли 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120, 150 и 190 «лошадок», которые соответствуют новым европейским стандартам выбросов Euro 6d Temp.
Гибридная модификация снабжается 2,0-литровым «атмосферником», электромотором, тяговым аккумулятором и вариатором. В линейке также остались былые двигатели, такие как 1.6-лировый бензиновый турбодвигатель на 165 лошадиных сил, а кроме этого двухлитровый дизель на 120 «лошадей».
Обновление принесло гибриду новейшую программу управления силовым двигателем, обеспечивающую не менее плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а еще лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высочайшего момента при относительно низких оборотах. Обновлённая версия Mondeo доступна в европейских странах с передним и полным приводом. Кроме этого универсал сейчас доступен в «зеленой» версии с гибридной системой.
Форд Mondeo с данной трансмиссией — только переднеприводные, а вот их модификации с 6-ступенчатой «механикой» могут оснащаться и полным приводом.
Новая 8-диапазоная АКПП, которая уже упоминалась, может автоматом подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия, например, она может адаптироваться для езды с многократными подъёмами и спусками либо с резкими поворотами. Цены на автомобили будут обнародованы перед их поступлением в салоны дилеров марки.