Новости сегодня - Гройсман анонсировал рост соцстандартов с 1 декабря
Кроме того, он напомнил, что с 1 декабря также увеличивается минимальная зарплата, пенсия и должностные оклады.
Напомним, 10 ноября 2016 Украина подписала Европейский кодекс социального обеспечения. «Соответственно — немного больше, чем на 10%», — открыл совещание кабмина Гройсман. Планируется, что с 1 декабря они будут получать на 260-450 грн больше, зависимо от нагрузки. «Должностной оклад с 1 декабря будет 1335 гривень, а с 1 января 2017-ого года составит приблизительно 1600 гривень».
Также руководитель правительства напомнил, что с 1 декабря 2015-го года будут увеличены минимальные соцстандарты до 10%.
Управляющий Кабмина уточнил, что еще через месяц, с нового года в Украинском государстве случится очередной, но уже значимый рост минималки до 3200 грн. «В общем рост соцстандартов составил более 16,1%», — проинформировал премьер. Также будут повышены заработной платы мед. сотрудников на 246-363 грн зависимо от должности и квалификации, а с 1 января 2017-ого — еще на 30%.
«Это первые шаги, которые дадут возможность нам изменять качество жизни людей», — подчеркнул он. Сейчас она равна 1450 грн. Премьер подчеркнул, что пенсия вырастет в среднем на 117 грн. «Наша задача — развивать экономику, и все, что заработали, отдавать людям», — подчеркнул Гройсман.
Премьер также подчеркнул, что пенсионная выплата шахтерам будет больше.






688