Информер: Переговоры пилотов Sukhoi Superjet 100 с диспетчером

Новости сегодня - Информер: Переговоры пилотов Sukhoi Superjet 100 с диспетчером

Москва подход. Москва подход. В 18:12 командир борта оповестил диспетчеру о возвращении в аэропорт из-за отказал радиосвязи.

Пилот Boeing 747 на условиях анонимности поведал РБК, что во время грозового фронта на корпусе самолета создается высокое статическое напряжение, в этот момент самолет может иметь синее либо зеленое свечение, из кабины пилота зрительно видны условно «светящиеся струйки».

18:35 — cотрудники экстренных служб аэропорта вошли в горящий самолет. При всем этом он подчеркнул, что слышит похожую формулировку впервые. Такой фразы вообще говоря не существует.

Очередной пилот на условиях анонимности объяснил, что в условиях грозового фронта на корпусе самолета создается высокое статическое напряжение, в этот момент лайнер может иметь синее либо зеленое свечение, а из кабины пилота зрительно видны условно «светящиеся струйки». Молния может ударить в самолет, однако он не может загореться, у него нет заземления. «Загореться может дерево, самолет полетит дальше», — пояснил Литвинов. Летчик не сразу подтвердил готовность к заходу на посадку. Летчик потерял связь, как у него может быть все качественно? Диспетчер спросил, нужна ли экипажу какая-то помощь. Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Какая-нибудь помощь нужна будет?

«Аэрофлот 1492, прошу орбиту».

Потом пилоты сообщили, что «подскажут», когда будут готовы усаживаться, что и сделали. Также следствием рассматриваются версии о недостаточной квалификации пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших осмотр борта, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия.

Согласно данным аэропорта, было задействовано 26 спасателей, один автомобиль газодымозащитной службы, 4 кареты скорой помощи.

Расшифровку данных речевого самописца сгоревшего лайнера Sukhoi Superjet 100 накануне обнародовал «Рен ТВ». Из них следует, что посадка самолета вначале рассматривалась как штатная ситуация. Позже он проинформировал и о потере автоматического управления лайнером.

По его словам, действия пилотов сообщают о том, что у них не было навыков по отработке вывода воздушного судна из трудного пространственного положения.

Диспетчер попросил уточнить у пилота, сумеет ли он рулить самостоятельно.

Уполномоченный «Аэрофлота» отказался от комментариев.

Трагедия с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Умер 41 человек, 37 выжили.

Как сказал каналу «Москва 24» один из пассажиров, уже перед самым взлетом к лайнеру подогнали пожарные машины. Люди запаниковали, и командир экипажа принял решение вывести всех из самолета. Для установления личностей погибших назначены генетические экспертизы.

В аэропорту Шереметьево вылет Sukhoi Superjet 100 отложили на пару часов из-за запаха гари на борту. Самолет садился с перелетом не менее километра и превышением путевой скорости на 30 км/ч. В процессе посадки пилоты допустили многократные подскоки, в результате которых корпус самолета разрушился и начался пожар.

Опрошенные изданием специалисты также считают, что к крушению привели ошибки пилотов, начиная с решения лететь через грозовой фронт.

Кроме этого, пилоты не стали выключать двигатели сразу после приземления.

Евгений Одиноков

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором
ИИ сможет читать наши мысли ИИ сможет читать наши мысли
Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!