Исследование программ лояльности и мотивационных программ провела Эденред Рус

Новости сегодня - Исследование программ лояльности и мотивационных программ провела Эденред Рус

Сегодня подарочные сертификаты уже набрали популярность, как у корпоративных клиентов, так и у розничных, которые приобретают их в личное пользование и в качестве подарка. Эденред Рус выделяет два типа корпоративных клиентов: первые используют традиционные методы мотивации (пластиковые подарочные карты), вторые предпочитают внедрение инновационной бонусной онлайн-платформы, где возможна организация неограниченного числа мотивационных программ, а выбор вознаграждения в виде подарочного сертификата предоставлен самим сотрудникам прямо на витрине призов.

По данным Эденред Рус, клиенты, приобретающие подарочные карты, чаще всего используют их в качестве вознаграждений сотрудников  в рамках различных мотивационных программ (35%). А так же в качестве подарков на различные корпоративные мероприятия: партнерам (39%) и клиентам (14%).

Использование подарочных сертификатов в рамках мотивационных программ на базе онлайн-платформ является достаточно новым, но уже хорошо востребованным трендом. Внедрение подобной технологии позволяет не только вовлечь большее количество участников, но и одновременно проводить неограниченное количество программ, нацеленных на различные  направления бизнеса, как B2b, так и B2c.

По данным компании Эденред Рус (бренд Daripodarki), специализирующейся на интеграции мотивационных онлайн-платформ, одним из самых востребованных вознаграждений являются предоплаченные банковские карты VISA (почти 15% участников выбирают именно данное вознаграждение). При этом данный продукт востребован лишь у 3% компаний, использующих традиционные методы мотивации (пластиковые подарочные карты)

Если говорить о подарочных сертификатах для розничных покупателей, то особым спросом они пользуются в преддверии праздников, когда необходимо купить много, а самое главное разных подарков.

Несмотря на разнообразие подарочных сертификатов, самыми популярными являются именно подарочные сертификаты в магазины бытовой техники – 25%. Второе место занимают магазины парфюмерии и косметики – 21%.

По данным исследования российского рынка подарочных сертификатов, которое провела компания Эденред Рус, доля корпоративных клиентов, использующих подарочные сертификаты (как электронные, так и физические) составляет 80%, при том как доля розничных потребителей около 20%.  Это обусловлено тем, что корпоративные клиенты являются оптовыми покупателями.

Предпочтения обеих групп практически идентичны.

Наибольшей популярностью пользуются сертификаты мультибрендовых магазинов, таких как М.Видео (33%), Л’Этуаль (21%), Эльдорадо (7%).

«В каталоге призов Daripodarki можно найти предложения более 300 партнеров. Подарочные сертификаты – отличное решение для абсолютно любого сегмента: корпоративные клиенты  решают вопрос поощрений  для своих сотрудников, розничные покупатели лишаются головной боли с выбором «того самого подарка», а участники мотивационных программ, использующих платформу получают именно то, что мы называем «мотивация со смыслом», — комментирует генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС Алексей Рыжков. — Доказано,  что эффективность торгового представителя, продавца или любого другого сотрудника, зависит от его личной мотивации, поэтому мы предоставляем  возможность выбора вознаграждения практически из любой категории».

 

 

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

НИЯУ МИФИ наградит лучших учителей физики НИЯУ МИФИ наградит лучших учителей физики
Составлена карта генома последнего живого вида диких лошадей Составлена карта генома последнего живого вида диких лошадей
Астрономы обнаружили экзопланету размером с Землю Астрономы обнаружили экзопланету размером с Землю
Изучаются меры по снижению вреда от алкоголя без ущерба для пабов и ресторанов Изучаются меры по снижению вреда от алкоголя без ущерба для пабов и ресторанов

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!