Новости сегодня - Как будет выглядеть турбомотор «Русского Прадо»
Новые двигатели дебютируют на обновленном «Патриоте», который с подачи руководителя холдинга Sollers Вадима Швецова называют «Русским Прадо».
Изображения были размещены в базе Роспатента, где показали два новых мотора, разработанные Заволжским моторным заводом.
Патентообладателем числится Ульяновский автозавод, так как не так давно ЗМЗ был переподчинен ему и получил статус отдела УАЗа (оба завода входят в единый холдинг Sollers). В похожей документации есть изображения моторов, а кроме этого их наименования — ЗМЗ-25002.10 и ЗМЗ-223002.10.
По предварительным имеющимся данным источников, близких к автокомпании, двигатели планируют использовать в новых разновидностях модели «Патриот». Его доработка велась силами отечественных профессионалов с привлечением немецких служащих компании FEV. Насколько нам понятно, доводка продолжается и поныне, так что до этого будущего года в производстве они навряд ли появятся, вероятнее всего, двигатели дебютируют на обновленном Патриоте, претенциозно называемом «русским Прадо». Атмосферник и турбомотор имеют идентичную компоновку, отличаясь только отсутствием впускного коллектора изменяемой длины во втором. Мотор будет на все 100% соответствовать нормам «Евро-5» и «Евро-6», имея минимальный объем выбросов углекислого газа.
Объем мотора под кодовым именем ЗМЗ-25002.10 составляет 2,5 литра. Все это позволило сделать их не менее экологичными, что в итоге вполне может стать определяющим фактором для его экспорта.
Турбированный мотор существует в двух версиях форсировки — на 150 и 170 лошадиных сил (2,3 литра). Этот мотор не получил от создателей впускной коллектор переменной длины, охлаждающая жидкость и масло подаются к турбине.