Каждый пятый заказ в «Якитории» весной будет содержать блюдо из постного меню

Новости сегодня - Каждый пятый заказ в «Якитории» весной будет содержать блюдо из постного меню

К Великому посту «Якитория» традиционно подготовила для своих гостей специальное меню. По оценкам франчайзи-сети, в этом году соблюдать пост будет минимум 15-20% гостей – это примерно сопоставимо с прошлым годом. Самым популярным блюдом в этот период в «Якитории» становятся роллы – их заказывают 70% гостей, на втором месте –салаты (45%). Причем, средний чек при заказе позиций из постного меню, по прогнозам, будет примерно на 15-20% ниже, чем в случае выбора стандартных блюд за счет набора ингредиентов.

В этом году постное меню «Якитории», разработанное бренд-шефом Станиславом Бахаровским, включает 12 эксклюзивных основных блюд и десертов, приготовленных по традиционным азиатским и европейским рецептам, а также 4 постных смузи — Груша-Базилик, Гуава-Кактус-Миндаль, Миндаль и сметанное яблоко, Абрикос-Апельсин с корицей.

Так, гости «Якитории» смогут попробовать полюбившийся с прошлого года грибной ролл, а также новинки в виде роллов с тыквой, томатами, кускусом с экзотическими соусами гуакамоле и сальса.

Кроме того, в меню появилось 3 новых салата — с кускусом, манго и сыром тофу, два горячих блюда – запеченные овощи под соусом батата и наггетсы, приготовленные из тофу. Любители первых блюд смогут заказать овощной суп и пряный бульон со стеклянной лапшой. А для сладкоежек «Якитория» приготовила два постных десерта – постные блинчики и морковный торт.

«Постное меню пользуется большой популярностью среди наших гостей, в том числе у вегетарианцев и просто любителей попробовать новые блюда. По статистике, в период поста примерно каждый пятый заказ содержит позицию из спецпредложения. Люди в это время более ограничены в ингредиентах для приготовления еды, поэтому возможность разнообразить меню и побаловать себя экзотическими блюдами становится особенно актуальной. А для нас важно всегда соответствовать ожиданиям гостей, предлагать разнообразное меню, в котором каждый сможет найти то, что ему понравится»,– отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

Мошенники продолжают экспериментировать: страховщикам следует держать руку на пульсе Мошенники продолжают экспериментировать: страховщикам следует держать руку на пульсе
В России стартует открытый и бесплатный курс программы «Детокс личности» В России стартует открытый и бесплатный курс программы «Детокс личности»
Владимир Ефимов назвал объемы инвестиций в экономику Москвы за 1-ю половину 2022 года Владимир Ефимов назвал объемы инвестиций в экономику Москвы за 1-ю половину 2022 года
Зачем же все-таки Центробанк расширил тарифный коридор ОСАГО? Объяснение эксперта Зачем же все-таки Центробанк расширил тарифный коридор ОСАГО? Объяснение эксперта

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2022 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!