Новости сегодня - Киа представит новый Sorento онлайн
Онлайн-трансляцию проведут на официальной странице Кия в социальная сеть Facebook.
Презентация четвертого поколения кроссовера Sorento, невзирая на отмену женевского автомобильного салона, все-таки состоится. В сравнении с предшествующим поколением, будущий Киа Sorento получит несколько инноваций. Вместе с премьерой автомобильный производитель окончательно раскрыл все основные характеристики модели, 1-ый показ которой состоялся в середине зимы.
Кия Sorento будет первым кроссовером, построенным на новейшей платформе компании Хюндай, которая пока использовалась только для седанов Хендай Sonata и Киа K5. Понятно, что модель получила новейшую платформу, что позволило расположить в подкапотном пространстве гибридную силовую установку: бензиновый турбодвигатель объёмом 1,6 литра и электродвигатель на 60 «лошадей» Их суммарная мощность — 230 сил. Предстоящая модель от Кия появится на рынке с гибридным силовым двигателем. Новый Киа Sorento стал мощнее и динамичнее собственных предшественников, при всем этом новинка обеспечит лучшую топливную экономичность и пониженный уровень вредных выбросов. Пиковая отдача силовой установки — 230 «лошадок» и 350 Нм крутящего момента. Столь небольшая на 1-ый взгляд прибавка позволила увеличить объем багажного отсека на 187 литров в семиместном исполнении и до 910 литров — в пятиместном.
Кроме того, на момент старта продаж у кроссовера будет версия с 2,2-литровым дизельным агрегатом, развивающим 200 л. с. и 440 ньютон-метров. Зато в Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Суммарная отдача агрегатов составила 230 л. с. и 350 ньютон-метров. Дизельным машинам положен восьмиступенчатый «робот» с парой сцеплений.
В салоне возникла цифровая «приборка», которая соединяется с вынесенным на торпедо экраном мультимедийной системы. Начало продаж намечен на 3 квартал 2020-ого.
Также новый Sorento снабжен комплексом многочисленных электронных помощников: система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, функция удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, способный восстанавливать движение после полной остановки.